Вместо беджиков для персонала мы сделали футболки. Это намного удобнее. Беджик может зацепиться, оторваться, отвалиться, потеряться. А тут все сотрудники в униформе и все под‐ писаны. Просто и ясно.
Подготовили рабочее пространство.
Закупили цветы.
Привезли.
Причем цветы всегда приходят насухую. Все их надо распаковать, подрезать, поставить в воду. Это огромный труд (а розы, если вы помните, еще и очень колючие). Но если этого не сделать, цветы просто умрут.
Организовали помещение для выдачи букетов.
А фотосессию провели в «Якитории». Фотографировал мой друг и прекрасный фотограф Виктор Борзых.
Мы решили, что раз наша целевая аудитория — молодежь, то на снимках должны быть представлены не только яркие букеты, но и тепло, радость, улыбки, счастье, любовь — словом, все то, что вызовет желание подружиться с «ФанФаном».
Со своей стороны я сделал все на пять баллов, был горд и безумно доволен подготовительным этапом.
Технически акции у «Групона» проходят как?
Сайт устроен таким образом, что каждый день на главной странице появляется какое‐то специальное предложение, и оно там висит, например, сутки, а потом уходит в боковую второстепенную панель.
К главной странице, разумеется, внимания больше, и вы‐ хлоп в итоге выше.
И вот в назначенный день я сижу и жду появления нашей картинки на главной странице. А ее все нет и нет.
Я начинаю медленно закипать, но продолжаю сидеть у монитора и ждать чуда.
Пусто!
Вместо главной страницы мы появляемся на боковой панели. Что такое? Хватаю телефон, звоню менеджеру «Групона», с которым обсуждали детали и заключали договор, а у него но‐ мер то ли выключен, то ли вообще не существует.
В чем дело? Быстро пишу непосредственно в «Групон» письмо примерно следующего содержания:
В связи с невозможностью устного разговора хочу письменно прояснить ситуацию.
Компания «ФанФан» подготовилась к запланированной акции, а это значит:
1. Арендовано помещение для организации выдачи букетов; 2) изготовлены столы для выдачи букетов;
3. Заказаны перетяжки-навигаторы;
4. Закуплены цветы;
5. наняты флористы, которые каждый день готовят цветы для того, чтобы в срок собрать 1500 букетов. Всем им каждый день платится заработная плата;
6. Подготовлен сайт;
7. Проведена фотосессия в ресторане «Якитория».
Наши затраты уже перевалили за миллион рублей. И мы со своей стороны выполнили все договоренности.
Вопреки договору, вы не поставили нас на главную страницу сайта, никак
не аргументируя и не озвучив предварительно свое решение. Если вы не разместите нас на первой странице, мы потеряем ОГРОМНЫЕ деньги! В этом слу- чае я обещаю вам устроить ГИПЕРскандал на весь Рунет. Мне не сложно подключить 10–20 ТОПовых блогеров и несколько интернет-СМИ, которые рас- скажут о том, как вы нарушаете взятые на себя обязательства.
Мне очень неприятно писать такие письма, но дело касается действительно очень больших денег и как минимум двадцати пяти моих сотрудников, которые почти не спят ночами все это время. Со своей стороны я готов сделать все, что нужно, чтобы мы с вами смогли провести запланированную акцию...
В тот момент, когда я уже собрался лично ехать в «Групон» (и всех их там «поубивать»), они премило сообщили, что в качестве компенсации оставят нас на боковой панели еще на какое‐то дополнительное количество дней.
Я был в шоке!
Это уже потом я понял, что на главную страницу они могут поставить только одну картинку, а наобещать — всего, что угодно.
И, очевидно, они посидели, поштурмили и решили между собой: «А давай мы вместо цветов, к примеру, велосипеды поставим? Мы с них больше заработаем!» И поставили велосипеды.
А я в результате не то чтобы недополучил ту прибыль, на которую рассчитывал, я действительно попал на огромные деньги. И даже причитающийся мне от продажи купонов процент они выплачивали какими‐то огрызками чуть ли не полгода.
И еще при заключении договора они всучили мне рекламку – сто самых лучших интернет‐компаний, где в том числе значился «Групон».
По итогам нашего прекрасного сотрудничества я взял и наклеил эту бумажку на унитаз. На память. Именно туда, где «Групону» самое место!
После акции с «Групоном» примерно треть собранных букетов осталась непроданной. Это очень много!
34. Ложка дегтя
36. Ложка дегтя. Третья часть
Вернуться в самое начало книги
P.S. Уважаемый читатель, привет! Каким-то чудом Вас занесло в мой блог. Зовут меня Олег. Куда вы попали? :-) Вы прочитали кусочек моей книги. Когда-то давно я построил огромный бизнес с оборотом 100.000.000 долларов. Потом пришел кризис 2008 года и я обанкротился. Потом долго вылезал из этой ямы, таки вылез, построил новые бизнесы, чуть не попал в тюрьму. Про вот это все я тут и рассказываю.
Загляните прочитать отзывы о книге:"Отзыв о моей книге"