Интерес к профессии бортпроводника подогревается различными домыслами и догадками.
Чтобы развеять некоторые из них, ниже будет раскрыто несколько секретов стюардесс.
1. Зачем некоторые бортпроводницы встречают пассажиров у трапа самолета, держа руки за спиной?
Это делается для того, чтобы произвести правильный подсчет с помощью компактного счетного устройства. Его скрывают в руках, не привлекая излишнего внимания. Затем производится сверка полученного числа пассажиров с числом проданных билетов. Если этого не делается при посадке, то потом пересчитывают в салоне самолета.
2. Зачем бортпроводницы ходят с шейными платками?
Шейные платки присутствуют в костюмах стюардесс большинства авиакомпаний мира. Это объясняют различными правдоподобными причинами. Одной из них является целесообразность. Когда в салоне появляется дым, бортпроводницы смоченными платками могут прикрыть себе нос и рот, чтобы нормально дышать и эффективно помогать пассажирам в этой ситуации. Однако, на самом деле платок является больше данью моде и корпоративному стилю, т.к. одежда смотрится с ним гораздо элегантнее.
3. Отчего бортпроводницы плохо беременеют?
Из-за того, что гравитационное давление на борту самолета постоянно меняется, в воздухе много озона, меньше атмосферная защита от космических излучений и время от времени происходит кислородное голодание, многие стюардессы не могут достаточно долго забеременеть или выносить ребенка, а некоторые, к сожалению, становятся бесплодны.
4. Отчего бортпроводницы не боятся полетов?
Стюардессы проходят жесткое, но качественное обучение поведению при авиаперелете. Они должны быть спокойны и невозмутимы, бесконфликтны и вежливы. Чтобы нервные и пугливые пассажиры, посмотрев на них успокаивались и летели спокойно. Конечно, это приходит с опытом. Чем дольше бортпроводница летает, тем лучше она справляется со своими обязанностями. После многих часов налета стюардессы уже не обращают внимания на шум моторов и воздушные ямы.
5. Отчего бортпроводницы раньше старятся?
У стюардесс очень много работы, связанной с активными движениями. За время 4-х часового полета им приходится проходить не менее 6 км, возить тяжелые сервировочные столики с едой и питьем для пассажиров и поднимать багаж весом до 20 кг. Почти в каждом рейсе у них бывает какой-нибудь стресс. Им приходится быть нянькой детям , летящим без родителей, и паникующим пассажирам. И опять-таки быстрое изменение гравитационной составляющей, избыточное озонирование и кондиционирование воздуха на борту и слабая защита от космической радиации не способствуют продлению молодости.
Хотите получать актуальные туристические новости и статьи?
Тогда ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал - Новости туризма
Также Вы можете читать еще статьи на нашем сайте: https://tour-poisk.com