Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы с Вами рассмотрим самих Творцов из вселенной Darksiders. Что ж. Приступим.
Помимо всяких ангелов, демонов и людей в Мироздании существует множество рас и существ, что предшествовали Троецарствиям. Их именуют общим названием «Древние». Среди них можно выделить, скажем, Обугленный Совет.
Да, несмотря на то, что свою деятельность они начали проявлять относительно вечности недавно, но созданы они были задолго до адептов света и тьмы. Но наиболее старыми представителями Мироздания являются Творцы – раса существ внушительного телосложения со столь же великим умом, населяющие Кузнечные земли, на границе с Бездной. Это единственный народ во вселенной, кто способен созидать. Именно Творцы собственными руками выковали все планы Мироздания, включая Ад и Небеса. Не пришли и построили им города, а именно создали землю под ногами, воздвигли горы, проделали ущелья и наполнили их водой. С помощью молота и наковальни они сотворили всё Мироздание из ничего.
Но если они лишь строители, кто создал их и все другие расы? Правильный вопрос. Одним он известен как Создатель, Творцы называют его Отец Камней, для ангелов это Всевышний, ну а мы знаем его как Бога-Отца. Его никто и никогда не встречал, само его существование могло бы подвергаться сомнениям, если бы не этот очевидный факт.
Творцы действительно по-особенному воспринимали действительность. Для них горы были объектом поклонения. Воду они называли их Слезами, а магму – Пламенем. Но на этом всё не ограничивалось. Их души настолько древние, что мир мёртвых отказывается их принимать. Вместо этого, погибших Творцов они заключают в камни, превращая в Конструктов. В этой форме они и продолжат существовать дальше, но лишь некоторые самые старые Конструкты могут что-то вспомнить из своей прошлой жизни.
Как уже было сказано, их реальность находится на границе с Бездной, бесконечным пространством, куда погружаются заброшенные или уничтоженные миры. Это олицетворяет саму их природу – творение должно уравновешиваться разрушением, везде должен поддерживаться баланс, сохраняться нейтралитет. Творцы никому не подчиняются, даже между собой. В их обществе не существует глав и правителей. Они высоко ценят своего Старейшину и шаманов, но лишь прислушиваются к их мнениям, оставляя за собой право на последнее слово.
Но не нужно представлять, как эти дворфоподобные великаны летают по космосу и создают планеты – забудьте о том и о другом. Всё Мироздание является скоплением реальностей, не висящих посреди ничего камней, а просто бескрайними землями. Бесконечные плоские миры, связанные между собой Мировым Древом. Такое есть, скажем, в Эдеме, Древо Жизни в Кузнечных Землях, Древо Смерти в Царстве Мёртвых и так далее. Но это не просто похожие деревья – это одно и тоже Древо, находящиеся во всех мирах одновременно, и представляющее собой портал между своими отражениями.
Но несмотря на то, что для Творцов на первом месте нейтралитет, в семье, как говорится, не без урода. Одним из таких во всех смыслах стал Хранитель Забвения, служащий Обугленному Совету. Его тело иссохло до костей и почти человеческих размеров. Неизвестно, что он успел совершить за свою жизнь, но сам Смерть считал его родственной душой, единственным, кто способен понять его груз, и довольно часто приходил к нему, чтобы выговориться, а он был и не против. Хранитель также носил маску, пускай и грубую металлическую со слезоподобными следами коррозии, исходящими от глазных щелей. Хранитель всегда беспрекословно исполнял волю Совета, но, когда Бледный всадник явился к нему с кровью Ревайм и просьбой открыть зеркальный портал в Забвение, Древний колебался, но всё же сделал это, после чего попросил Смерть уйти.
И если Хранителю ещё повезло с трудоустройством, то судьба Творца по имени Гулбаннан выдалась иной. Его соблазнила Лилит с целью выведать секреты созидания, а он, ясное дело, не сопротивлялся. Потом, когда об этом стало известно, Творцы заклеймили Гулбаннана предателем. Вскоре Древний понял, что его просто использовали, но было уже поздно – его собственная ученица, Белисатра, убила его в надежде на то, что Лилит примет это как знак преданности и позволит ей служить.
Воспользовавшись знаниями Гулбаннана, мать демонов создала Нефилимов, но это уже совсем другая история. Спустя века, к Лилит пожаловал ангел-изгой по имени Хадримон. Он жаждал мести своему народу, и, в обмен на помощь, предложил знание о неких орудиях Нефилимов, которыми они уничтожали один мир за другим. Демонессу условия не устроили, но зато Белисатра загорелась желанием увидеть, что это за Великие Мерзости такие. Она покинула свою госпожу и вместе с новым ангельским дружком они положили начало тем событиям, что позже назовут Кризисом Великих Мерзостей.
А потом в Мироздание явилась Порча, захватывая всё на своём пути. Кузнечные Земли не стали исключением, и пока зараза полностью не захватила их родной мир, Творец Ультейн Чёрный Молот принял незамысловатое решение делать ноги, бросив свой народ и родного брата Тейна на произвол судьбы. Некогда он был величайшим кузнецом, своим чёрным молотом, в честь которого и получил прозвище, он ковал непревзойдённое оружие, как, например, Пожиратель Хаоса Войны, который служит своему владельцу уже не одну тысячу лет. Ультейн всегда славился своей уникальной склонностью к бесконечным махинациям. Не был прочь помочь Нефилимам, приветствует ангелов и демонов с подмигиванием и весёлым свистом. Но в этот раз решил пойти дальше и подписался на авантюру Аваддона по преждевременному началу Апокалипсиса. Ультейн должен был выковать новые печати взамен тех, что сломает Азраил. И с этой задачей он справился на ура. Правда, план ангельского генерала всё равно провалился, но это опять же другая история.
Эти события сильно ударили по Ультейну, он чувствовал огромную вину за участие в уничтожении человечества. Он сбежал на разрушенную Землю и стал отшельником, но опять же нельзя сказать, чтобы он как-то убивался. В своей бесконечной гордости он всегда рад найти повод для драки. Он может насмешливо называть ангелов голубями и смотреть в глаза самым страшным демонам. Единственное, что для него важно – это мастерство, желание быть лучшим. И равным себе он готов признать лишь того, кто также хорош в своём ремесле, как и старый Творец. И в Войне он это увидел, ровно, как и возможность хоть немного искупить свои грехи, помогая всаднику.
Таким образом, народ, который должен был быть лишь архитекторами Мироздания, постоянно также становился и творцом истории. Раса, ставящая баланс и нейтралитет на первое место, не раз и не два оказывалась причиной глобальных разрушений. Но, с другой стороны – не это ли является равновесием? Вначале они сотворили миры, а затем помогли их уничтожить. Быть может это лишь случайность, а может и чей-то план. Так или иначе, наша история на этом заканчивается. Хаос и Порядок всегда идут рука об руку. Это словно прогулка по мосту над пропастью, в которой перевес одной из сторон означает падение в бездну. Всего вам доброго, и помните – для древнейших нет добра и зла, есть лишь их взгляд на ситуацию.