Найти тему
holodilnick АВТО

Мерседес C класс: суперкар из 90-х

Оглавление
Mercedes c 112 - это...
Mercedes c 112 - это...

Мерседес - прямой конкурент БМВ. Их противостояние на авторынке уже является классикой. Но оба концерна по своему уникальны и интересны, как и выпускаемая ими техника.

Эта публикация на сей раз посвящена именно Мерседес. А конкретно модели C 112 - суперкару из 90-х годов.

Впечатления и первое появление

За все время своего существования автомобиль никак не проявил себя с точки зрения спортивных заслуг. Он даже не стал культовым, как, например, 300 SL. Концерн в принципе произвел множество других гораздо более интересных моделей. Но и в С 112 есть своя особенная изюминка. Он выделяется тем, что стал платформой для отработки различных технологических решений и инноваций, которые в дальнейшем нашли свое место в более поздних автомобилях.

четкость линий...классика
четкость линий...классика

Разрабатывался совместно с мастерами из Sauber. Впервые был показан в 1991 году на автосалоне во Франкфурте. И только вдумайтесь: производитель уже имел к этому моменту более 700 заказов. Но, автомобиль так и не вышел в серию.

зеркала заднего вида на крыше????
зеркала заднего вида на крыше????

На мой взгляд пару причин этому можно найти. Во-первых, дизайн. В нем преобладают классические прямые линии. Как и в большинстве моделей тех лет. Но всего через 4 года на свет появится W 210. "Глазастая" новинка никак не сочетается со строгостью C 112.

Во-вторых, такой ли это суперкар? По скорости он серьезно проигрывал своим прямым конкурентам из Италии - Lamborgini и Ferrari. А кому нужен медленный суперкар? Правильно!

И в - третьих - сырость проекта. На практике во время испытаний C 112 не показал себя достойно. Автомобиль требовал еще много доработок. Доводить до ума было еще чего. Поэтому, как не прискорбно звучит, эту машинку вряд ли можно где-нибудь встретить на дороге и восхититься ее красоте не получится. Разве что на фото.

немецкая мощь... МОЩЬ!!!!
немецкая мощь... МОЩЬ!!!!

Что стояло внутри

Под капотом был установлен V 12 объемом 6.0 л. Двигатель взяли у R 129. Мощность - 408 немецких коней. КПП - шестиступенчатая механика.

До 100 км С112 разгонялся за 4,9 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована на отметке 312 км/ч. Но любителей итальянского автомобильного искусства такие показатели никак не удивляли.

Итог

Отличный автомобиль для своего времени. Был бы, если инженеры доработали бы его как следует до конца. Хотя бы скоростные показатели приблизили к вездесущим итальянцам.

ммм...
ммм...
реально зеркала на крыше... технологично
реально зеркала на крыше... технологично

Но несмотря на это выход С 112 все же дал свои плоды. Например, установленная в нем гидравлическая подвеска в дальнейшем стала использоваться в CL-классе. Воздушный тормоз установили на McLaren. Получается суперкар все же нашел свое применение, но по частям. Звучит забавно, но это факт. А как вам Мерседес С 112? Хотели бы прокатиться на таком?

Подписывайтесь, дальше будет еще интереснее!

Авто
5,66 млн интересуются