Хотите иметь преимущества от маркетинга? Выполните следующие три действия: проведите комплексное исследования. Узнайте свои плюсы и минусы.
На основании исследований, принимайте меры
Для достижения максимальной выгоды от исследований, вам нужен сбалансированный аналитический ассортимент – то есть тот, который сочетает в себе методы для:
Репортаж о прошлом. Анализируя аналитику отчета о прошлом, вы можете увидеть: что приносило наибольший доход в компанию. Вы можете сравнить все методы рекламы и видеть какая была наиболее эффективна. Важно. сколько реальных клиентов это вам дало.
Анализируя настоящее. Маркетинговая аналитика позволяет вам определить, как ваши новые варианты работают сегодня, для этого задайте такие вопросы: как наши клиенты взаимодействуют с нами? Какие источники связи используют наши самые выгодные заказчики? Кто и что говорит о нашем бренде на сайтах социальных сетей и с отзовиков?
Прогноз на будущее: Исследование может обеспечить прогнозирование на основе данных, которое вы можете использовать для воздействие на будущее. задайте вопросы: как мы можем превратить краткосрочные победы в лояльность и стабильное взаимодействие? Какие города мы должны ориентироваться на следующий, используя наш текущий портфель? Как расширить целевую аудиторию?
После анализирования информации устраняем недочёты.
Маркетинговые организации имеют доступ к множеству различных аналитических возможностей для поддержки различных маркетинговых целей, но не делайте как большинство,найдите свою уникальную нишу. Оценка ваших текущих исследований является хорошим шагом. В конце концов, важно знать, где вы стоите? Где минусы? Как их устранить.
Например, маркетинговая организация может уже собирать данные из транзакций с рунета POS, но как насчет всей неструктурированной информации из источников социальных сетей или журналов call-центра?
Такие источники - это золотой рудник информации, и сегодня существует технология преобразования неструктурированных данных в реальные идеи, которые могут использовать специалисты. А это значит, маркетинговая организация может выбрать планирование и бюджет для добавления аналитических возможностей. Начните там, где ваши потребности наиболее велики, работайте целенаправленно в этом направлении а со временем обнаружите иные потребности.
Действуйте на основании того, что вы узнаете
Нет абсолютно никакой реальной ценности во всей информационной маркетинговой аналитике, если вы не будете действовать . В постоянном процессе тестирования и обучения, маркетинговая аналитика позволяет улучшить общую производительность вашей маркетинговой программы, например:
Выявление недостатков канала.
Корректировка стратегии и тактики по мере необходимости.
Оптимизировать процессы.Получение информации о клиентах.
Без способности тестировать и оценивать успех ваших маркетинговых программ, вы не имеете ни малейшего представления о том, что работает, а что нет, когда и как , что нужно изменить. К тому же, если вы используете маркетинговую аналитику для оценки успеха, но ничего не делаете с этим пониманием, то в чем смысл?
Анализ исследований позволяет лучше, более успешно провести маркетинг, закрывает задачу как это связано с вашими маркетинговыми усилиями и инвестициями. Например, анализ рынка приводит к улучшению планирования спроса и предложения, оптимизации цен, показывают варианты, которые ведут к большей доходности.
Благодаря более эффективному управлению лидами и возможности привязывать их к продажам, вы можете увидеть, какие конкретные маркетинговые инициативы способствуют Вашей прибыли.