Грейс Келли - безупречная леди, чей узнаваемый стиль стал эталоном на многие годы и остается таковым спустя почти 40 лет после ее смерти.
Девушка из обеспеченной семьи - в ее жизни всегда были только самые лучшие вещи: сначала их покупали ее родители, затем для перспективной старлетки их предоставляли дизайнеры и производители одежды, позже в статусе княгини Монако Грейс обрела возможность носить самые роскошные наряды, о которых обычным девушкам оставалось только мечтать.
Голливуд
В обычной жизни и на экране знаменитую “блондинку Хичкока” одевали лучшие костюмеры «Метро Голдвин Майер», в частности, Эдит Хед и Хелен Роуз.
Это была эра женственности - бал правил Кристиан Диор и силуэты new look.
Безупречные образы из киноленты “Окно во двор” (1954) были заслугой Эдит Хед. Она же одевала актрису и в “Поймать вора” (1955).
Хелен Роуз создавала костюмы для Келли в “Могамбо” (1953) (знаменитые образы в колониальном стиле) и роскошные наряды в картине “Высшее общество” (1956).
Уникальный стиль Грейс
Чтобы создать свой собственный стиль нужно не просто научиться подбирать вещи, которые выгодно подчеркивают внешность и актуальны моде сегодняшнего дня, но и вылепить уникальный узнаваемый образ, который будет лишь несущественно изменяться с течением времени.
У Грейс уникальный стиль начал формироваться еще в начале актерской карьеры. Его частью была не только одежда, но и прическа, цвет волос, манера держаться, говорить. Даже осанка имеет важное значение! По сути, в руки продюсеров и режиссеров она попала как уже практически готовый медийный “продукт”, который нуждался лишь в незначительном улучшении.
Когда мы слышим имя Грейс, представляем аристократичную блондинку с аккуратной прической, ниткой жемчуга, в белых перчатках, в стильном платке или с лентой в волосах. Узнаваемые черты стиля Грейс сегодня “цитируют” многие женщины.