Руководство сети Hilton заявило о намерении помочь развивающимся странам решать проблему нехватки средств санитарии и гигиены. С этой целью известные всему миру «отельеры» организуют сбор и переработку кусочков мыла, оставшихся после постояльцев в отелях сети.
Небольшие куски мыла будут собираться в гостиничных номерах во время их профессиональной уборки. Следующим этапом технологической цепочки станет их измельчение, дезинфекция и изготовление нового гигиенического средства.
Правда, в Hilton не сообщили, будут ли они сами заниматься организацией производственного процесса или переработкой займется сторонняя компания на аутсорсинге. Также не известно, будет ли изготавливаться жидкое мыло или кусковое.
Hilton приступил к несвойственному для отельного бизнеса проекту вместе с Clean the World. Эта общественная организация специализируется на обеспечении населения развивающихся стран средствами гигиены.
По данным Clean the World, с дефицитом средств гигиены сталкивается ежегодно не менее 2,3 миллиарда человек. Особенно остро проблема стоит в Африке, где от дизентерии умирает больше детей, чем от иных инфекционных заболеваний.
Примечательно, что Hilton является не единственной компанией, участвующей в программе Soap Social. В партнерстве с Clean the World работают сети Marriott, Hyatt и Mandarin Oriental.
Источник - academs.ru