Как так получилось - загадка производителя, но факт остается фактом: у Mercedes W222 Maybach крайне уязвимый хром молдингов.
Он очень быстро приходит в негодность и "радует" владельца состоянием как на фото.
Стоит ли говорить как такие молдинги портят внешний вид премиального немецкого автомобиля...
Вариантов решения немного:
1. Замена по гарантии или покупка нового комплекта. Стоит учесть, что менять придется минимум 2 раза в год. Все зависит от того насколько бережно эксплуатируется автомобиль и от пробега, конечно.
Цена хрома 150 000 рублей (заказываете и покупаете сами, у дилера ценник умножаем на два) плюс замена.
2. Окрас. В таком случае хрома на автомобиле уже не будет, а будет просто серые молдинги. Цена на такую услугу плавающая. Примерно от 60 000 рублей.
3. Ну и оклейка. Технологию разработали мы сами, потому что пленки для этих конкретно целей не существует.
Наш вариант — три различные пленки срощенные путем ламинации для достижения максимального результата по клеевым свойствам (адгезия у хрома весьма посредственна), визуальному эффекту (минимизировать естественную шагрень пленки) и эксплуатационным характеристикам (сама по себе хром. пленка царапается от минимальных прикосновений).
Цена у нас 45000 рублей с учетом трех пленок, арматурных работ и работ по оклейке. Получится не оригинальный хром, но вариант максимально приближенный. А главное преимущество такого способа помимо цены - это длительная эксплуатация.
Покажем работу на примере Было vs Стало
Ну и Было-Стало. Вид сбоку.
Друзья, не забывайте подписываться на наш канал. Нам есть что вам рассказать и показать о профессиональном уходе за авто. Будет интересно!
О том как "убили" салон Audi TT читайте здесь!