Найти в Дзене
SPARKOMTECH

Неисправность впускного коллектора на двигателях Mercedes M272, M273 и его замена.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как M272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и M273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?
Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели. Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида: p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах) p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре) Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах? Пото

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как M272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

M273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?
Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Для замены необходимо:

Есть несколько вариантов оригинал Mercedes и Pierburg (хороший заменитель, в случае замены ставим в основном его, проблем не наблюдается)

Для двигателей M272:

A 272 140 24 01 Mercedes

7.00246.33.0 Pierburg

Так же необходимы прокладки впускного коллектора, их номер в оригинале A 272 141 23 80 (2 шт)

Для двигателей M273:

A 273 140 07 01 Mercedes

7.00410.26.0 Pierburg

Так же необходимы прокладки впускного коллектора, их номер в оригинале A 273 141 08 80 (2 шт)

Цены на коллектор M272 приблизительно 30 000, M273 приблизительно 37 000 (ориентировочная стоимость обусловлена изменением курса доллара).

При этом проблема не исчезнет, и через какое то время опять проявится, деталь поставляется без доработок, независимо от того рестайлинговая машина или дорестайлинговая.

Уважаемый читатели, спасибо вам, что посетили мой канал, где я делюсь своим опытом по ремонту автомобилей.

Подписывайтесь на мой канал и получайте возможность знакомиться с свежими публикациями, посвященными ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес.