На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как M272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и M273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?
Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели. Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида: p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах) p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре) Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах? Пото