Слоган выбирали долго и мучительно. Даже прибегали к услугам копирайтера. Вообще, у нас на рынке России три самых известных копирайтера - Дмитрий Кот, Денис Каплунов и Петр Панда. Петр на наше письмо-запрос не ответил, Дмитрий Кот был слишком занят и отказался, а Денис предложил много хороших вариантов. Но в итоге, мы все же остановили свой выбор на нашей задумке - "Готовим из настоящих продуктов".
Философия этого слогана в следующем: мы не берем первое попавшееся сырье по самой низкой цене. Все сырье проходит тщательный органолептический отбор нашим шеф-поваром, потому что для нас очень важен итоговый вкус нашей готовой еды.
Все сырье, которое может быть сфальсифицировано - сметана, творог, молоко, сгущенка, сыр, масло сливочное отправляется на экспертизу. Гарантировано, что в нашей продукции нет сырья с содержанием пальмового масла.
Вы не представляете как много сейчас фальсифицированной продукции. Это когда по документам у вас ГОСТ и чистый состав, а на самом деле - подделка с содержанием пальмового масла. К сожалению, в России еще много предприятий, которые не задумываются о составе сырья и не принимают никаких мер по выявлению фальсификатов.
Мы также не используем при приготовлении еды консерванты, искусственные красители и усилители вкуса. То есть мы вообще не используем вредные пищевые добавки и строго за этим следим.
Но мы не отказались от таких, не совсем здоровых, ингредиентов в составе наших блюд, как майонез и сосиска. Почему? Потому что "сосиска в тесте" и майонезные салаты - это хиты продаж, то есть очень востребованы людьми. Единственно, что мы гарантируем, что майонез у нас "Слобода", а сосиска "Сливочная" - одна из самых дорогих по цене и качественных по составу.
Нам важно, что окажется у вас нас столе.