Найти тему

Хендай ЭКУС-белоснежный "недопремиум".

Хендай ЭКУС-белоснежный "недопремиум".

Буду выкладывать обзор некоторых мероприятий и тест-драйвы автомобилей время от времени,давно хотел попробовать.Начну с автомобилей своих бывших,нынешних,а также автомобилей жены,родственников,друзей.Отзыв будет независимый и непредвзятый,только сугубо мое мнение.Также по минимуму будет технических подробностей,их и так полно в интернете.

В первую очередь,хотелось бы определиться с критериями,по которым буду судить об автомобиле.Думаю,сюда добавим:

1.Внешний вид.

2.Внутренняя отделка и удобство.

3.Расход топлива.

4.Шумоизоляция.

5.Клиренс.

6.Свет фар.

6.Общий комфорт и комфорт для пассажиров.

Итак,начнем.Сегодня на обзоре автомобиль,на котором передвигаюсь сейчас,это Хендай Экус ( Hyundai Equus ) 2016 года,мотор бензин,3,8.

Автомобиль стоит один миллион четыреста тысяч рублей.

Пробег на данный момент 54.000 км.

Внешний вид довольно неплох,классический,с большой кормой.Очень напоминает мерседес S класса,особенно сзади.Очень большой размер,при парковках в городе есть некоторые затруднения,но есть камера заднего вида,а также парктроники спереди и сзади.

Внутри все очень неплохо,кожа,вставки из дерева.Хорошая комплектация:проекция на лобовое стекло,широкий монитор,пневмоподвеска,доводчики дверей,электрошторки задних стекол. Менюшка интуитивно понятная,круглые классические часы выглядят винтажно. Настройки сидений похожи на мерседесовские,а рычаг КПП похож на бмвэшный. Вообщем всего по чуть-чуть. Очень много настроек сидений,и много места для задних пассажиров,для которых,также есть масса регулировок:от климата,до меню мультимедиа.Задние кресла, также как и передние,оборудованы обогревом и охлаждением.Да что там говорить,даже подголовники сидений и шторки регулируются электрически. Очень хорошо сделано решение крутилкой на руле переключение менюшек на приборке:от выбора мультимедиа,до пробега,расхода и прочих настроек.На мой взгляд,только руль большеват в размере.Также автомобиль оборудован безключевым доступом и ключ картой,что очень напоминает лексус LS.Качество звучания музыки неплохое,в среднем на 4ку. Очень большой багажник,с электрооткрыванием и закрыванием кнопкой.

Создается ощущение,что управляешь не автомобилем,а яхтой.Простой атмосферный мотор,объемом 3,8 литра тянет отлично.В то же время,на дороге чересчур плавный ход,мягкая подвеска,из-за чего складывается валкость на дороге,и не хватка остроты руля,но с другой стороны,автомобиль не для гонок,хотя мощности в 334 л.с. хватает за глаза.Классический автомат 8 ступеней,переключает плавно,почти без задумчивости. Небольшой клиренс и задний привод, не очень хороши зимой,каждую весну передний бампер нужно обновлять,хотя по паспорту клиренс 15см,на деле около 13см. Много электронных помощников при езде зимой. Головное освещение фар-ксенон,ближний светит превосходного,дальний слабоват.

Шумоизоляция хорошая,сам по себе автомобиль с завода проклеен,а также стоят двойные стекла,благодаря чему,в салоне достаточно тихо.Есть лишь незначительный шум из под передних арок,особенно зимой.

Средний расход топлива по городу,Санкт-Петербург,светофоры пробки,изредка ночью по пустому городу и выходными выходит в районе 17-18 литров на 100км, 92го бензина.

На автомобиль предоставляется гарантия 5 лет,или 150.000 пробега,а также пять бесплатных ТО у дилера,что очень не плохо.

Автомобиль у нас в стране сильно недооценен.Бывали забавные ситуации,когда подъезжаешь с кем нибудь на встречу,говоря что буду на белом хендае,люди стоя рядом со мной,выискивают глазами солярис или элантру. А вот мерседес (мерин) или БМВ (бэха) для наших людей звучат более солидно.

Конечно,полноценным премиумом его не назвать,немного не дотягивает он до премиальной тройки,будь то А8,БМВ 7ка,или же S класс,несмотря на обилие опций,но и цена на него,а также обслуживание ОЧЕНЬ сильно дешевле.

Итак,подвожу итоги:

Плюсы:комфорт,много наворотов,хорошая шумоизоляция,не самый большой расход топлива,большой багажник,много места для задних пассажиров,недорогое обслуживание.

Минусы:привод задний (а хорошо бы полный),валкость,большой налог (50.000 рублей на 334 л.с.),недооцененность,низкая ликвидность (но это спорно,поскольку при покупке,можно рассчитывать на очень хороший дисконт).

Р.S. Если есть вопросы,постараюсь на них ответить.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Авто
5,66 млн интересуются