Структурным подразделением ОАО «Российские железные дороги», отвечающим за здания вокзалов и предоставляемый на них сервис является Дирекция железнодорожных вокзалов. В условиях конкурентной борьбы за пассажиров Дирекция уделяет большое внимание качеству предоставляемого на вокзалах сервиса. Приоритетные мероприятия по развитию вокзалов на ближайший период определяются с помощью анализа обратной связи клиентов железнодорожного транспорта. Периодически всем пассажирам раздают анкеты, в которых предлагается оценить по 10-бальной шкале качество предоставляемых услуг, включая комфортность пребывания на вокзале и персонал Дирекции железнодорожных вокзалов. Таким образом определяют индекс удовлетворенности клиентов и потребности пассажиров. В последнем опросе, проведенном в конце 2018 года, приняли участие более 2000 тысяч человек на 57 основных железнодорожных вокзалах страны. Вот, что отметил из результатов анализа Виталий Вотолевский – начальник Дирекции железнодорожных вокзалов: "Исследо