Найти тему
37,7K подписчиков

Как правильно наклеить обои в углах, чтобы они не сморщились и не отошли от стены? И как ровно обрезать полосу на внешнем углу.

10K прочитали
Первый вариант:
В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см. на соседнюю стену,
 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.
 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-2

Затем ножом обрезаю и оставляю нахлест около 0,3 мм.

 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-3
Почему, сразу не оставляю нужный размер заворота? Так как обои наклеиваются по отвесу и, если стены не выровнены по уровню, то при наклеивание полосы загиб в углу получается неровным, то есть в верху он может быть 1 см., а внизу 2 см. именно поэтому, отрезаю ровный нахлест после того как лист полностью наклеен и выровнен.
Следующую полосу клею плотно приложив в угол, если в некоторых местах край листа заходит на уже наклеенную полосу, то ее нужно так же приложив плотно к углу линейку, подрезать острым строительным ножом.
Единственное, что этот процесс нужно делать крайне аккуратно, чтобы не прорезать нижнюю полоску, затем можно край верхнего листа промазать клеем ПВА и хорошенько прижать.
 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-4

Второй вариант, я использую чаще всего, он мне очень нравится, так как шва совершенно не видно и, он так же никогда не отойдет и обои в углу не повиснут.
Первую полосу я наклеиваю с таким же нахлестом 2-3 см., но не обрезаю, а соседнюю полосу просто накладываю поверх загиба.

 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-5

После того как второй лист наклеен полностью, беру металлическую линейку, прикладываю ее примерно 0,5-1 см. от угла, придавливаю и прорезаю по ней сразу два слоя обоев.

Затем убираю остатки с верхней полосы

 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-6

Немного отгибаю край и, удаляю обрезок с нижнего листа.

 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-7

Промазываю стык клеем (обойным) и прокатываю шов угловым валиком (можно пластиковым шпателем или просто прижать рукой) лишний клей удалить салфеткой.

 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-8
 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-9
 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-10

При таком варианте, главное, чтобы нижнее полотно очень плотно прилегало в углу, если они не очень ровные и у вам в некоторых местах не удается это сделать, то сделайте горизонтальные надрезы на завороте (нахлесте), тогда полотно ляжет плотно.

Внешний угол можно тоже сделать красивым, выкраиваем полосу не ровно по размеру, а с запасом около 2 см., то есть если расстояние до угла 50 см., то вы делаете ширину листа 52 см. Приклеиваете и излишки нужно срезать острым ножом ровно по углу, при этом придерживая край, чтобы не получился не ровный срез. Лучше это сделать когда полоса подсохнет.

 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-11

Так как у меня обои тяжелые и объемные на бумажной основе, то даже при ровном срезе немного видна белая бумага.

 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-12

Я приклеила пластиковый уголок под цвет дверей.

 В основном, я использую такой способ, когда в углу соединяю два разных вида или цвета обоев, но можно так клеить и обои одного типа.
 Первую полосу клею с нахлестом примерно 1,5-2 см.-13

Спасибо, что зашли на мой канал! Подписывайтесь, понравилось ставьте лайки, мне будет очень приятно! Смотрите другие публикации моего канала.