Сегодня у меня будет достаточно жесткий пост о руководителях!
Да потому что сердце кровью обливается, когда руководитель думает, что его сотрудники должны на подсознательном уровне понимать, что от них хочет их руководитель. А еще потом злятся, что их сотрудники «Тупые».
Если сотрудник неспособен принимать даже простые решения или совершать повседневные действия самостоятельно, это всегда говорит о том, что ты как руководитель ЗАРАНЕЕ не подготовил его к этому.
Чтоб ты понимал! ТЫ должен был (да, да именно должен был) ему сказать: «Если пройзойдет А, делай Б. Если произойдет В, делай Г, а если уж произойдет Д, то делаете Е».
Именно такие инструкции ты должен дать своему подчиненному, чтоб он мог принимать решения и действовать, а не тупить и не косячить.
Ты должен объяснить что и как делать, и ТЫ дожен убедится, что сотрудник понимает как выполнять эти задачи. Опять же ТЫ должен давать ему методики и инструменты для офигенного выполнения своих обязаннностей, и только со временем, когда все будет уже отточено эти ребята превратятся в твою команду мечты!
Так что перестань ныть и говорить, что твои сотрудники фуфло, давай начинай делать из них команду.
Читать Телеграм-канал
Другие полезные статьи:
Чересчур активный сотрудник. Что делать?
Как наделить властью сотрудника
Серый кардинал в офисе