Найти тему

Так это у меня не лендинг получается ?

Оглавление

Эта статья может быть как и началом серии статей - так и её концом. Здесь мы разберём саму структуру лендинга. Получим понимание для чего нужен каждый блок. Ну и она выступит своеобразным чек-листом для Нас.

Оговорюсь - Я не ТРУ ОЛД Дизигнер ин зе ворд. Со мной бесполезно спорить. Но наблюдая за тем, какие лендинги крутятся в контекстной рекламе - хочется написать эту статью. Которая бы решала и исправляла базовые грехи, которые снижают конверсии.

Что контекстная реклама, что сайты, лендинги - всё завязано на отрывочном восприятии.

Пример: Вводится запрос - появляется выдача - объявления по жирней - скидки - преимущества -4 вкладки в браузере открыты - туда ли я попал? - дизайн сайта - пару прокрутов туда, пару сюда - номера - формы заявок - понятность сайта!

И только после этого мы уже принимаем решение о том, что на этом сайте мы хотим порыться , смотрим товары, ищем скидки, ищем преимущества!

Если реклама - это отдельная песня. То сейчас мы разберем блоки сайта.

Первый блок главного экрана.

Задача: захватить внимание и дать понимание.

1.1 Захватить внимание может хороший необычный дизайн. Купить такой за дешего - большая удача. Часто на экранах встречаются либо обычные картинки из Яндекса, либо из бесплатных фотостоков. Хуже если картинка главного экрана - не тематическая.

Мини итог - наплевательское отношение к дизайну, главному экрану - ведёт к потере интереса пользователя.

1.2 Дать конкретное понимание, что попал он туда куда целился да ещё и получил хорошее предложение.

Плохо - "Продажа гвоздей МилаЛюдмила существуем с 2000г большой выбор" Заполни форму и получи скидку 10 процентов.

Хорошо - "Земельные участки в 2км от моря в районе г. Новороссийска от 175 000 рублей за сотку" - Заголовок 1

Получите план участков с ценами и проекты домов, которые на них можно построить. - Заголовок 2
Получить план участков -
Кнопка
Кнопка выступает как призыв к действию и повторяет предложение второго заголовка!

-2
Мини итог - клиенту вообще все равно кто вы такой на начальном этапе. Сейчас ему важно понять там ли он находится и что ему предложили прямо сейчас.

1.3 По традиции восприятия - телефон вверху справа, логотип и название компании сверху слева + время работы (вариативно) (напряжно было представлять сначала право потом влево? Теперь вы понимаете о чем речь)

Мини итог - люди так привыкли, если появится иной МАССОВЫЙ тренд - тогда имеет смысл тестировать и изменять такую структуру.

Наблюдения: Даже в 2019 году необычно смотрится главный экран с циклическим видео на фоне. Для лояльности - самое оно.

Второй блок - Шестой блок

По сути это блоки в которых мы показываем и заинтерисовываем нашим товаром. Описываем преимущества товара. Описываем преимущества работы/покупки с нами/у нас. Показываем свои работы/кейсы. Закрываем вопрос с лояльностью.

  • Показываем и заинтересовываем товаром.

Фото товаров - свои или сверхредкие уникальные. Я как покупатель - принципиально не хочу покупать какие-то товары с Али, китая - с фото самих китайцев. Если предприниматель не постарался над видом товара - то и отношение у меня к нему соответствующие, в этом примере меня подкупит Только цена и ТОЛЬКО если лучше ничего не предложат.

Фоны для товаров - можно сделать самостоятельно или недорого приобрести.

Найти своих моделей или предложить подработку друзьям\знакомым - не составит проблемы (если тема связана с фирменными свитерами, мерчем и т.п)

Услуги - процесс работы с хорошей обработкой фото.

Я это все к тому, что сейчас люди влюбляются в картинки\образы. Хочется уникального а не массового. Хочется того, к чему прикладывают руку и стараются, а не делают на отмашку.

2. После того как наш товар визуально понравился клиенту - расписываем его преимущества. Идеальный вариант - небольшая карточка товара при нажатии на которую появляется большая с обширным описанием. Хорошим вариантом будет - краткая ёмкая информация о преимуществах товара. Плохим вариантом будет - очень много текста, какой же крутой товар.

В 1 и 2-ом варианте мы даёт клиенту решить самому - хороший Ваш товар или нет. В 3-ем мы мало того что заставляем человека много читать. Так ещё и убеждаем его - а это мало кому нравится. Как итог - льём много трафика, покупают мало. Потому что таких клиентов самих по себе мало.

3. После того как клиент доволен картинкой, решил для себя что описание товара хорошее. Он потихоньку начинает задаваться вопросом, а кто этот сударь, который нам всё это предлагает. И тут мы начинаем описывать наше преимущество. Какой вклад мы привнесли в индустрию. Или что лучшего мы предлагаем клиентам, на что идем. Большинство преимуществ лучше писать в цифрах.

Т.к большой опыт, шикарный персонал - это люди пропускают мимо ушей. На этом кстати и ошибаются предприниматели. Я и сам думал, что там писать "типа положено", заумные слова, размыленные преимущества - а оказалось нет.

Из выводов - пишем емко и конкретно.

4. После того как клиент доволен картинкой, решил для себя что описание товара хорошее. Понял, что вы крутой предприниматель и стараетесь над своим делом - логичным вопросом у него выступает "А не врете ли вы".

И тут в бой идет портфолио/кейсы/примеры работ. В общем любое зафиксированное действие взаимодействия с клиентом. Это первая часть захвата лояльности. Лучшим вариантом портфолио будет какой-то скроллер, что бы клиент мог потыкать - посмотреть и убедиться сам как вы работаете.

5. После того как клиент доволен картинкой, решил для себя что описание товара хорошее. Понял, что вы крутой предприниматель, стараетесь над своим делом и не врете. Вступает социальный фактор "А что о его работах думают другие". И тут многие запАривают свою задачу. Казалось бы, мы почти закрыли клиента - а тут обосрались. Заказные отзывы, заказные видео отзывы - все это читается и понимается другими людьми. После такого у вас закажут только лохи. А лохи - не особо то и платежеспособные, потому что деньги отдают мошенникам.

Обычный отзыв идет со ссылкой на соц.сети - он кликабелен. Нет ничего лишнего - звезд и т.п.
Видео отзыв - дайте людям доп скидку за отзыв, сделайте акции за отзывы. В товарке это легко сделать, в услугах сложнее. Но тут уже идет креатив и предприимчивость.
Третий вариант - ваш собственный ютуб канал, на котором вы делитесь чем-то ценным и интересным и на нем живые отзывы.

ВАЖНО! Вы сейчас окунулись в небольшое путешествие, перепрожили каждый блок экрана - теперь можете вернуться и прочитать о главном экране. Если он плох, то вся эта цепочка идет по ... ))

Это основная база! Про всплывающие окна, онлайн консультантов, ботов, скидки и т.п возможно напишу позже! Они так же влияют на конверсию и внедрять их стоит постепенно, когда данный скелет готов и приносит конверсии.

Примеры лендингов можете запросить у меня — скину работы крутых дизайнеров!

Делать сайт самому без опыта, в условиях ростущей конкуренции - не эффективно. И время потеряете и на длительной дистанции потратите больше денег. Если делать - то только в удовольствие.

Надеюсь статья была для Вас полезной!