Мы с мужем - большие любители поездок, так здорово в пт сесть в самолет, а в понедельник вернуться на работу с новыми впечатлениями. Такая клевая перезагрузка, и работать хочется, и на проблемы смотришь по другому. По этой причине мы всегда часто летали, даже с рождением малышей, теперь у нас их двое, летаем все вместе.
При этом мы никогда не привязывались ни к авиакомпании, ни к направлению. Не знаю, не было желания покопаться, а информация на эту тему не попадалась.
Совсем недавно 4 поездки подряд у нас были с s7, после поездок открыла их приложение, начислила себе мили и поняла, что у нас( у меня, у мужа, у детей) теперь статус Юниор в их терминологии.
Думаю, как здОрово - это же понятный такой бонус, раз у меня статус можно один раз мне позволить купить билеты с кэшбэком.
В тинькофф подтвердили, что, да, получите бонус, действительно, 30 процентов, но за карту нужно заплатить обслуживание 1900. Думаю, ну на 3 билета я получу кэшбэк - около 10 тыс, с него и заплачу за обслуживание.
После получения карты и покупки билетов был долгий путь к информации, где же мой кэшбэк, оказалось, что в полной версии сайта, если пройти по ссылкам есть полные условия этой акции, и по ним - мой кэшбэк, максимум 3000руб.
Вот я думаю, маркетологи s7 долго разрабатывали программу привелегий, по которой человек, пролетевший с ними 7 полетов, может получить 1100 рублей при условии, что он откроет карту Тинькофф??