Информационные запросы
Ключевые слова более широкой категории. Люди используют эти запросы, когда им нужна информация, небольшая консультация.
Как правило под информационные запросы создаются на сайтах блоги, новости и другие подобные разделы.
Исследовательские запросы
Посетители хотят провести более глубокий анализ товара или услуги. Поэтому статья пишется более глубокая с мелкими деталями.
Как правило проводятся сравнения, где указываются плюсы и минусы продукта или услуги.
Коммерческие запросы
Эти запросы связаны с тем, что человек уже готов совершить какие-то действия на сайте: купить, подписаться, скачать и так далее.
После сбора семантики для сайта вы можете выбрать вручную несколько ключевых слов и набрать их в поиске для того, чтобы потом исследовать результаты выдачи.
В результатах поиска в зависимости от тематики вашего сайта или раздела вашего сайта, вы сможете определить соответствуют ли сайты вашей целевой аудитории.
Вы можете даже набрать коммерческий запрос, но всё равно лучше его исследовать через поиск, возможно этот запрос выдаст сайты с информационными запросами.
Если вы предлагаете услуги на этой странице то, конечно, от информационных запросов вам лучше отказаться.
Проведя исследование. Вы сможете точно понять, по каким ключевым запросам, вас смогут найти в поиске.
Вовсе не обязательно использовать автоматическую систему сбора семантических слов. Изначально хорошо надо подумать, какие вы лично использовали бы ключевые фразы, чтобы найти свои услуги.
Позже исходя из нескольких ключевых фраз можно расширить семантическое ядро, то есть увеличить количество ключевых фраз.
Тогда уже можно использовать автоматических сбор ключевых фраз. После сбора. Сравнить частотность и потом отобранные фразы, также можно вручную проверить через поиск. Чтобы убедиться, что там будет ваша целевая аудитория.
После того, как у вас образуется, большое количество ключевых слов. Их желательно кластеризовать по смысловым группам.
Это хорошо подходит для открытия на одной странице подразделов или для открытия новых страниц на сайте. Потому что иногда, разные группы в одном сегменте, могут сильно отличаться друг от друга.
Например, купить квартиру в новостройках в Санкт-Петербурге, купить квартиру в центре Санкт-Петербурга. Географически сегмент одинаковый, начало запроса одинаковое, но группы разные.
Лучше сделать для таких запросов отдельные страницы на сайте. Скорее всего, если наберёте эти запросы, вы увидите, что районы Санкт-Петербурга будут разные.
Конечно, в одной статья невозможно рассказать все тонкости, поэтому подписывайтесь на наш канал, что быть в курсе новостей.