Найти тему
Постелеон

Одеяла: с одной стороны зима, с другой – лето

Оглавление

Домашний текстиль – настолько консервативная область, что, кажется, ничего нового здесь придумать нельзя. Но это не так. Мы уже рассказывали о необычных подушках, оригинальность которых не искупает их неудобство. Настала очередь одеял. А на сколько они удобны, судить тем, для которых все это и изобретено.

Пуховое одеяло зима/лето

И это не уже знакомое одеяло на кнопках, состоящие из двух, и известное как 4 сезона. Нет, это одно одело, но очень необычное. Представьте себе небольшие трапециевидные подушечки, каждая в форме усеченной пирамиды, соединенные между собою в основании. Это и есть одеяло.

-2

Смысл конструкции в том, что в зависимости от того, какой стороной повернуть одеяло, оно будет либо теплым, либо прохладным. Для наглядности стрелочками показано, как «работает» это одело.

На картинке – все идеально. А в реальности? Ах, если бы не постельное белье! Оно неизбежно сомкнет все подушечки и эффект отвода тепла уж точно будет снижен. Хотя, идея интересна, но только в теории. Особого практического смысла в таком одеяле нет.

Дискретное согревание

Еще одна интересная модель построена на дискретном согревании. Одеяло представляет собой чередование утепленных зон и тепловых дыр. Объяснимся. Любое пуховое кассетное одеяло – это соединенные между собой изолированные подушечки с пухом в нутрии. А в этом одеяле, еще и посередине каждой подушечки-кассеты есть сетчатое окно. Предполагается, что через это окно отводится лишнее тепло.

-3

Лично мне идея нравится. Мне, как и многим другим, кто предпочитает пуховые одеяла всем остальным, приходится иногда ночью откидывать одеяло, чтобы немного охладиться, а затем, продрогнув, снова его натягивать. А эти тепловые дыры решили бы проблему терморегуляции.

Производство одел с такими сложными конструктивными особенностями моделей – как первой, так и второй, доступны не всем брендам. Для этого нужно обладать необходимой исследовательской базой, собственным производством. Иначе все экстравагантные задумки тут же будут заимствованы конкурентами еще на стадии творческого замысла.

-4

Но все необходимое для воплощения в жизнь самых невероятных идей есть у австрийского бренда Kauffman. Разумеется, оригинальность – не является стратегией бренда. Основную часть его коллекции составляют вполне консервативные постельные принадлежности, в чем легко можно убедиться.

Помогите нашему каналу развиваться: ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ и ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК. Спасибо!

Posteleon.ru