Найти в Дзене
Авто Качество

Узбек с Американскими корнями. Ravon Gentra.

Равон вышел на наш рынок после ухода GM. И по сей день Равон выступает в качестве мостика между нашим рынком и бюджетным сегментом GMовского автопарка. Ravon Gentra это Chevrolet Lacetti в узбекском исполнении. Кузов автомобиля покрашен очень мягким лаком но все ключевые детали оцинкованы. Фары очень быстро помутнеют, а стекла очень скоро покроются трещинами и потертостями, если фары плохо светят или вообще перестали, стоит проверить контакт массы, возможно он просто окислился. Не на всех машина двери четко закрываются, это не признак того, что автомобиль побывал в ДТП, это всего-лишь огрехи сборки. На первых автомобилях блок управления двигателем плохо защищен от влаги, но на последующих автомобилях этого нет. Салон выполнен из очень дешевого пластика, очень скоро вы начнете слышать скрип и грохот, если начнет стучать задняя подвеска, проверьте задний диван, возможно разболтались крепления. Прочищайте дренажную трубку и испаритель кондиционера, иначе под ногами переднего пассажира п
Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Равон вышел на наш рынок после ухода GM. И по сей день Равон выступает в качестве мостика между нашим рынком и бюджетным сегментом GMовского автопарка. Ravon Gentra это Chevrolet Lacetti в узбекском исполнении.

Кузов автомобиля покрашен очень мягким лаком но все ключевые детали оцинкованы. Фары очень быстро помутнеют, а стекла очень скоро покроются трещинами и потертостями, если фары плохо светят или вообще перестали, стоит проверить контакт массы, возможно он просто окислился. Не на всех машина двери четко закрываются, это не признак того, что автомобиль побывал в ДТП, это всего-лишь огрехи сборки. На первых автомобилях блок управления двигателем плохо защищен от влаги, но на последующих автомобилях этого нет.

-2

Салон выполнен из очень дешевого пластика, очень скоро вы начнете слышать скрип и грохот, если начнет стучать задняя подвеска, проверьте задний диван, возможно разболтались крепления. Прочищайте дренажную трубку и испаритель кондиционера, иначе под ногами переднего пассажира пойдет дождь, это конструктивная особенность автомобиля.

Тянет автомобиль переработанный двигатель от Chevrolet Aveo, инженеры сделали его надежным и дешевым в обслуживании. Цепь ГРМ имеет ресурс 250 тысяч километров. Пробег многих автомобилей перевалил за 300 тысяч и это говорит о его высокой надежности и простоте. Сервисники рекомендуют менять масло каждые 10 тысяч километров. Механическая трансмиссия унаследовала проблемы от Шевроле, сцепление не обладает должным качеством, есть вероятность, что зимой может провалиться педаль сцепления. Замену масла желательно производить каждые 40 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия сделана на отлюбись, если она дожила до 100 тысяч, то вы избранный и награждаетесь не самым дорогим кап. ремонтом. Подвеска сделана просто но не очень надежно, через 50 тысяч километров готовьтесь заменить рулевые наконечники и стойки стабилизаторов, опорные подшипники передних стоек живут чуть дольше:

60-70 тысяч, самые живучие это ступичные подшипники, их ресурс составляет 100 тысяч километров. Рулевая рейка это головная боль всех водителей лачетти и джентр, около 100 тысяч живут рулевые тяги, не откладывайте ремонт, а то это закончится заменой рулевой рейки. При пробеге около 100 тысяч километров начинайте присматриваться к задним суппортам и тросику ручного тормоза.

Плюс этого малоизвестного автомобиля состоит в схожести запчастей с запчастями от Lacetti, ведь это практически одни и те же автомобили. Так что если вы собираетесь сменить свой старенький Lacetti на что-то новое и похожее, можете смело брать новый или чуть подержанный Ravon.