Найти тему
Финансовые новости

Что никогда нельзя говорить сотрудникам банка, чтобы не остаться без денег

Оглавление

В последнее время все больше граждан лишаются денег на своих счетах и картах. И не по своей воле. Усугубляет ситуацию тот факт, что расследовать телефонные и интернет-мошенничества правоохранители либо не могут, либо не хотят - рост преступлений в этой сфере огромен, а раскрываемость ничтожно мала. Также масла в огонь подливают сами жертвы, предпочитая молчать о своем положении.

Идти в полицию важно и нужно! Но лучше сделать так, чтобы вас никто не обокрал.

"Тренд" мошенничеств сейчас складывается так:

Преступники звонят клиентам с номера 900 (научились подделывать) и начинают задавать вопросы о банковских счетах и картах. После вводят клиента в заблуждение и под разными поводами требуют назвать пароль, который пришел на телефон, в СМС-сообщении!

Предлоги могут быть разными. Мошенник может сказать что:

  • вам заблокировали карту.
  • с вашего счета были списаны деньги.
  • вам необходимо получить какой-то крупный перевод.

После этого он попросит озвучить код из СМС и спишет все ваши деньги.

Как отличить сотрудника банка от мошенника?

Банковский работник знает ваше имя и отчество, знает ваши паспортные данные. Единственное, что ИМЕЕТ ПРАВО запросить оператор - кодовое слово. И все!

Мошенники будут требовать код из СМС, номер, что написан на обратной стороне карты, или ваши полные реквизиты. Ничего называть нельзя, особенно если вас подгоняют, торопят и грозят тем, что деньги будут списаны! Банковские служащие так не поступают! Для всех операций есть регламент, и он - не несколько минут!

Если возникают сомнения, что с вами разговаривает сотрудник банка, отказывайтесь от разговора! Говорите, что готовы обсудить все вопросы лично и хотите подъехать в свое отделение! Обычно этого бывает достаточно, чтобы слить мошенников!

Ставь лайк, если получал СМС или звонки от мошенников, подписывайся, если разгадал их коварный план!

А как вы вычисляете мошенников? Делитесь способами в комментариях.