Вторая зарисовка из событий первой работы в техподдержке.
Предисловие.
Где мои 2 цента? - Их зохавал сатана!
Собственно текст.
Очень много обращений было по поводу некорректного списания денег(по мнению абонентов). Обычно это происходило из-за того, что во-первых, люди не понимают принцип работы сотовых сетей, во-вторых, что пользовались для подсчета расходов встроенным в сотовые ПО. Были на некоторых трубках такие программы, в которые можно было забить стоимость минуты и она при завершении разговора выдавала его стоимость. Почти никогда это не было правдой. так как программа не учитывала некоторые моменты.
Один из этих моментов был как ни странно промежуток времени, когда абонент взял трубку и происходит соединение и абонент несет трубку до уха. Очень короткое время, но на некоторых тарифах это стоило цента например. Но абонент считает, что это время не должно оплачивать+программа ему насчитала на цент меньше.
Второй момент - ошибочные представления о своем тарифе. то есть разговаривая 1 минуту и 5 секунд, некоторые считали,что должны оплатить только 1 минуту при поминутном тарифе.
Вот и у меня был случай, да и не один, что абонент возмущался, что у него некорректно сняли цент-два. При том, что объяснения могли услышать не все, хотелось лично отдать эти 10 копеек, чтобы прекратили выносить мозг. Ведь сотрудник техподдержки не может первым закончить разговор!
Отдельные ситуации рассказывать смысла нет, потому, что они однотипные - некоторым людям только дай повозмущаться.
А в основном абоненты были конечно адекватные и всегда хотелось помочь или рассказать что то новое!
Подписывайтесь, ставьте лайки(собаки такие).Спасибо что прочитали.