Ниже - необычные фишки оформления, которые повысят эффективность вашей viber-рассылки.
Альфа имя (Sender Id)
Это название вашего бренда, что высвечивается пользователю в строке “отправитель”. Можно использовать несколько альфа имен, но все они должны пройти официальную регистрацию. Тогда рядом с ними будет зеленая галочка. Это опознавательный знак, гарантирующий, что бренд прошел все стадии проверки на подлинность.
Регистрация альфа-имени компании является обязательным условием для отправки, а также это:
- обеспечит узнаваемость;
- поднимет доверие;
- повысит шансы на прочтение.
Давайте подробную информацию
Максимальный объем текстового контента в одном вайбер-сообщении - это 1000 символов. По сравнению с смс, этого количества достаточно, чтобы более подробно изложить важные моменты и уложиться в одну рассылку.
Немаловажно структурировать информацию, используя абзацы. Так текст будет легче читаться и лучше восприниматься взглядом.
Хорошо выглядит структурированное сообщение от Алло, где важные части информации отделены абзацами.
Составляя текст для рассылки в viber, следует постараться над тем, чтобы первое предложение было цепляющим. Ведь именно его пользователь будет видеть в списке чатов и по нему решать -открывать такое сообщение или нет.
Текст первого предложения лучше сделать таким, чтобы он отражал суть и тематику содержимого рассылки. Подобно тому, как это сделали Viber, PROSTOR и Mastercard Bilshe.
Предоставляйте контактные номера
В Viber нигде не светится номер телефона компании, осуществляющей рассылку. Чтобы подписчик имел возможность связаться с вами по возникшим вопросам, разместите контактные телефоны. Лучше сформировать их отдельным блоком в конце сообщения - после всей важной информации. Номера подсветятся активными ссылками и при нажатии на один из них, смартфон, как правило, сам предложит позвонить.
Используйте картинки
Привлекательный баннер, как вишенка на торте - штрих, который способен завершить картину восприятия всего сообщения и визуализировать его содержание.
Требования к загружаемой картинке:
Посмотрим какие примеры картинок могут служить дополнением для разнообразных рассылок по вайберу:
- Минималистичная картинка для распродажи Adidas
- С юмором - защищенный от дождя котик в рассылке Kasta
- С яркой эмоцией - бонусная программа Varus
- Фото подарка - в рамках эксклюзивного предложения от Ив Роше
- Партнёрская рассылка- розыгрыш от PROSTOR совместно с SOVA
- С брендовым персонажем рекламной кампании - новогодняя рассылка от EVA
Добавляйте призывы
Призывы подталкивают клиента совершить целевое действие. Обязательно помещайте их в текст, в баннер и в активную кнопку.
Дополняйте спецсимволами
В viber есть красивый набор отображаемых emoji. С их помощью можно эмоционально раскрасить текстовую часть вашей рассылки.
Попробуйте подставить уместные по смыслу текста спец.символы. Вы заметите, как с виду скучное сообщение преобразится в более яркое. Важно знать меру - не переусердствуйте со смайлами, вставляйте их в начале или в конце предложения, и только там, где это уместно. Вот удачный пример использования смайлов для рассылки в вайбере от Kasta:
Отправляйте промокоды
Оформите предложение, от которого сложно отказаться, с помощью промокода на скидку.
Выигрышный ход от Kasta - разместить скидочный промокод в тексте и на картинке, завершив эффект призывом использовать промокод.
Давайте ссылки
Ссылки для отслеживания переходов вставляются в картинку и кнопку. Если вы настроили автоматическую подстановку utm-меток в аккаунте системы eSputnik, то вам не надо каждый раз волноваться о правильности url для viber рассылки.
Также можно разместить короткую ссылку на анонс всех акций прямо в тексте сообщения, как это сделали Kasta:
Используйте динамический контент
Дополнительные поля контакта помогут вам персонализировать viber сообщение. Так ваша рассылка будет ближе по актуальности информации для получателя. Например, можно подставить имя в обращении и количество баллов на бонусном счете, как это сделал Фокстрот:
Хорошим примером персонализированного viber сообщения будет триггерная рассылка ко дню рождения от Marks&Spencer. Компания поздравляет клиента за неделю до праздничной даты и дарит подарок, воспользоваться которым можно в течение месяца. Еще указывается номер карты, по которой доступны праздничные бонусы.
Автоматизируйте
- Настройте многоканальный сценарий и включите туда вайбер-рассылку.
Мы не рекомендуем зацикливаться только на вайбер-рассылках. Выстраивайте многоканальные цепочки и следите за результатом в условиях синергии подключенных каналов. И тогда в любой момент вы сможете выявить непродуктивный канал и вовремя его дополнить либо заменить. Плюс, такой гибкий сценарий еще и сэкономит ваши деньги.
Пример многоканального сценария:
- Отправляйте приветственную рассылку
Актуально, если поле контакта обновляется с номером телефона. Тогда можно отправить viber рассылку с приветствием, уведомив клиента о возможности получения интересных акций через этот канал.
- Настройте триггер-заказ
Чтобы после оформления заказа клиент получал уведомления на почту и в вайбер. Ведь почту не всегда проверяют, а телефон всегда под рукой.
Можно настроить автоматизацию такого триггера для viber рассылки с интеграцией по api, а именно - передачи события о заказе. Если передаются события о доставке - можно в цепочку добавить сбор отзывов. Сценарий будет выглядеть таким образом:
Пример вайбер-сообщения о заказе:
- Поздравляйте с важными датами
Используйте данные дополнительного поля с датой рождения, чтобы автоматизировать поздравление с днем рождения. Для этого нужно составить условную группу именинников и подключить к ней сценарий поздравления с днем рождения:
Группа будет обновляться ежедневно в 3 часа ночи и проверять данные участников на соответствие условию “день рождения сегодня”. Соответственно, если на момент отправки в группе не будет контактов, то запланированное поздравление никому не отправится.
Помимо дня рождения, по такой же схеме несложно будет настроить годовщину подписки, годовщину заказа и т.п.
- Реактивируйте клиентов через viber
Если ваши подписчики либо клиенты не читают письма, можно попробовать постучаться к ним в вайбер с лакомым предложением: промокод, скидка или бонус.
Так выглядит сценарий для реактивации пользователей через вайбер:
Мы рассказали о том, как сделать viber рассылку и какие идеи применить.
Уже пользуетесь крутыми фишками для вайбера, о которых мы не написали?
Делитесь о них в комментариях :)
Желаем максимальной вовлеченности и высокой конверсии от viber рассылок.