Найти тему

Цикл "Всю жизнь в техподдержке - минусы и плюсы. Карма." Часть 1

Всем привет! Вторая статья, так что повторно прошу не кидаться тапками!

Предисловие.

Люблю я помогать людям, но иногда так достают, что хочется прибить...

Собственно текст.

Официально помогать людям работаю в техподдержке я начал в далеком 2002 году, учась в институте. Первая работа была колл-центр Пчелиного оператора сотовой связи. золотые были времена. Зарплата для студента, живущего с родителями была ну ОЧЕНЬ хорошая. Конечно приколов и фишек хватало, но все таки работать нравилось.

Большинство абонентов были адекватные, но попадались и мега не адекватные и просто нервничающие люди. Ниже несколько зарисовок...

Звонит абонент из Норильска, а надо сказать, что тарифы для камчатки и Норильска отличались не в лучшую сторону по цене. Не только у этого оператора, но и у всех остальных. По голосу и общению - типичный браток, но разговаривал корректно(для него) и без наезда. Узнал какую-то незначительную фигню и хотел уже было попрощаться, но я увидел, что у него старый тариф, с конскими ценами за минуту с поминутной тарификацией, и черт меня дернул, предложить ему рассказать о новом тарифе. В общем инфу я выдал, на что последовала реакция, которую я ну никак не ожидал от подобного кадра - он меня ПОБЛАГОДАРИЛ! При том сказал что-то типа : "Спасибо братан,подъеду в офис поменяю и братанам своим расскажу". Я думал у него подобных слов в лексиконе не водится:) Надо еще добавить, что абонент разговаривал ну очень много и на связь тратил чуть ли не мою зарплату в неделю!

Это реальная история произошла со мной и надеюсь, что я ничего не нарушил, рассказав ее!

Подписывайтесь, ставьте лайки(собаки такие).Спасибо что прочитали.