Есть спрос — есть предложение
Вазоны де Андузе — это символ роскоши, высокого статуса и великолепного вкуса. Их ключевой козырь — живописная, яркая, сложная по оттенкам заливка глазурью. Цвета Фламме и Ансьен вообще канонизированы с 18 века.
Почему же тогда в палитре Poterie De La Madeleine появились натуральные, скромные, блёклые и невыразительные цвета Terre naturelle и Terre noir naturelle?
Эко-роскошь
Предполагаем, что дело в определённой пресыщенности шиком, лоском, слепящей роскошью. Люди хотят стильных, раритетных вещей с историей, ручной работы. Но при этом элегантных, простых. Даже у нас (а в Европе тем более) растёт популярность бельгийского и голландского стилей. Они только кажутся безликими, «серо-бежевыми».
Это интерьеры обеспеченных людей, которые знают себе цену и никому ничего не хотят доказывать. Вот как раз для таких случаев и нужны матовые оттенки де Андузе.
Скромная роскошь
Если вы хотя бы мельком знакомы с андузскими вазонами, то знаете, что их основная черта — глазурь. Яркая, плотная и сочная, в одних коллекциях. В других нанесённая локально и даже специально сколотая. Или живописная заливка с эффектом древней зеленцы и плесени. А у новинок эмали нет в принципе!
Второй момент. Оба цвета натуральных оттенков. Один — Terre naturelle, дословно «природная, натуральная, естественная земля». Второй — Terre noir naturelle. Т.е. «натуральная чёрная земля». Никаких алых, ярко-жёлтых и лазурных цветов.
Все коллекции вазонов де Андузе смотрите у нас на сайте.