Найти в Дзене
OVOD

НОВЫЙ ГАРДЕРОБ: ЧТО СТОИТ ПРИСМОТРЕТЬ ДЛЯ ВЕСНЫ.

Оглавление

Скоро наступит пора, когда мы уже наконец скинем с себя проклятые еще в феврале пуховики и свитера, и наконец вдохнём полной грудью весенний воздух, наполненный теплом и ароматами ранних цветов (аллергики, извините). Ждать весны это одно, а вот готовиться к ней уже другое. Что нам преподнесли бренды и что мы должны взять на вооружение?

ЦВЕТЫ.

Как бы не было примитивно, но цветы сейчас, пожалуй, лучшее что вы можете купить на весну и лето. На показах модных домов можно было заметить некоторые вещи с таким принтом : не вычурных, а дополняющих одежду. Они дают некую свежесть, заставляя думать о юности, безмятежности и легкости.

Дизайнер модного дома Dior Ким Джонс в мужской коллекции раскрыл этот тренд, показав рубашки, куртки-бомберы и шорты с принтом из букетов цветов. Простые основные цвета, правильные формы одежды с дополнением таких принтов не вызывает ощущения “что-то от бабушки”, а наоборот, чувствуется энергия молодости и страсти.

-2
-3

Коллекция Louis Vuitton, которая вдохновлена идеей взросления, не осталась в стороне. В ней также присутствовали принты цветов, не так много, как у Dior, но все же были. Louis Vuitton раскрыл идею растений как начало взросления, обнаружения своего я и начало сексуальной жизни. Поэтому принт цветов ярко-красный, а бутоны пышны и раскрыты.

-4
-5

Не стоит забывать о коллекции Yohji Yamamoto, описанной в недавней статье. Там цветы - уже раскрытая страсть и энергия взрослого человека, который знает, что он хочет.

Хотя цветы заняли позицию главного тренда, но все же не стоит строить total-look из них. Есть вероятность что вы будете похожи на странную оранжерею.

НЕОН

Говорят, что мода циклична, и то, что было когда-то в тренде, скоро снова может появиться. Я с этим отчасти согласен, но всегда есть нюансы. Неоновые цвета всегда будоражили, эти яркие цвета заставляли тебя танцевать и смеяться. Но в какой-то период жизни он начал надоедать, краски стали блеклыми и больше нет того ощущения. Со временем возвращается всё, и даже любовь к неону. Недавний показ женской коллекции Saint Laurent сделал рисковый шаг, используя неон в коллекции. К счастью, многие восприняли это положительно. Мне неизвестно кто первый начал снова добавлять неоновые цвета, но этот случай один из запоминающихся.

Предугадывая вопрос: “ну так это же женская коллекция?” отвечаю: “и что?” Вас никто не заставляет надевать платье или шубу, вы можете взять на заметку что это выглядит хорошо, и если такие цвета могут надевать девушки, то почему мы нет. Adidas это показал в своей серии кроссовок Yung-96. Линии на носке, которые ведут к подошве, показывают, что не обязательно делать взрыв красками, чтобы это было красиво. Adidas выполнил элегантную работу, которая многим понравилась, что и стало результатом sold out’а в первую же неделю. К счастью, появились новые поставки, и вы также можете приобрести их.

-6
-7

ПАНАМЫ.

Вроде только недавно и вот опять. Панамы захватили показы модных домов и их коллекций. Не скажу, что я рад этому, к сожалению, они мне просто не идут. Но это правда. Versace, Fendi, Dior и другие бренды использовали в качестве головного убора именно их. Будем надеяться, что это просто мои догадки и этот “тренд” обойдет стороной. Лучше уж шапки-ушанки Prada...

Хочется сказать то, что никто и никогда не сможет вам навязать что-то против вашей воли. Вы можете согласиться, можете возразить, а иногда даже обязаны отстоять свою точку зрения. Но никогда не спешите с выводами. Посмотрите, оцените, подумайте – сделайте так несколько раз, прежде чем вы скажете свое мнение. Каждый человек индивидуален, и каждый имеет право говорить то, что он думает (но и тут есть исключения). В эпоху глобальной приверженности к моде, очень легко потерять себя и стать кем-то.