В предыдущих статьях мы разобрали особенности наружной и печатной рекламы. Теперь о самом действенном инструменте.
По моему мнению, самая эффективная реклама для маленького магазина в социальных сетях. А из социальных сетей самая большая Вконтакте, здесь сидят почти все жители нашей страны. К тому же, в ВК самый удачный рекламный кабинет с множеством настроек.
Как работает реклама в ВК?
Для начала нужно создать свою группу и наполнить ее материалом. Какой контент нужен для хорошей группы? В первую очередь наполнение группы должно быть тематическим! Если вы продаете одежду, рассказывать о дальних странах стоит только в контексте что одеть в поездку. Про пляжи и горы пусть пишут турфирмы.
Перечислим основные виды контента:
· развлекательные тематические картинки (юмор и разная "мимимишность");
· полезная информация по тематике (таблица соответствия размеров для одежды, как правильно хранить зимние вещи, как сочетаются оттенки в одежде);
· товар (фото товара с рассказом о его характеристиках, сфере применения);
· тематические новости (например, из мира моды);
· обзорные фото магазина (особенно хорошо работают, когда надо показать большой выбор);
· анонсы акций, скидок, специальных предложений.
Группы, состоящие исключительно из постов с товаром, не интересны. Люди в ВК приходят общаться и развлекаться, и загружать их излишней серьезной информацией не надо.
Даже без платного продвижения, хорошо оформленная группа продает!
Если позволяют средства, для ведения группы нанимают фрилансера. Обычно за эту работу умельцы берут от 5 000 до 10 000 рублей в месяц.
Фрилансер должен уметь:
· обрабатывать фото (чтобы получить большое фото в ленте ВК для картинки делают размер 510х510 пикселей);
· писать короткие статьи и лонгриды. В ВК есть формат статьи. Этот формат показывается в 1,5-2 раза лучше, чем традиционные посты с фото (статья выглядит почти так же, как в Дзене);
· постоянно быть на связи в рабочее время, чтобы отвечать на вопросы в группе;
· готовить картинки для акций;
· настраивать рекламу внутри ВК.
Оценить уровень фрилансера можно по его работам. При знакомстве с группами, которые ведет претендент, обращайте внимание на количество просмотров каждого поста, количество репостов, наличие живого общения в формате вопрос-ответ, качество фотографий и статей.
Работа с рекламным постом в ВК тема для отдельной статьи, которую выложу завтра.
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Читайте больше:
Как рекламировать маленький магазин?
Как рекламировать маленький магазин 2