Содержание:
Что такое спецзапрос?
Спецзапрос — это возможность проверить любой заказ, пришедший на наш склад, и получить гарантии, что вы посылаете домой не кота в мешке, а именно те вещи, которые заказывали. Поскольку каждый спецзапрос — это дополнительная работа отдельного сотрудника, данные услуги платные. Однако мы установили на них самую скромную цену.
Этапы спецзапросов
1. Измерить вещи или обувь
Не уверены, что одежда или обувь подойдет вам по размеру? Создайте этот спецзапрос — оператор распакует посылку, измерит необходимую вещь и сообщит результат. В комментариях укажите, что именно нужно проверить — если такого комментария нет, мы сообщим размер вещи, указанный на бирке. В этом спецзапросе речь идет именно о предметах одежды или обуви. Если нужно измерить что-то другое, лучше создать спецзапрос «Разное» и указать всю информацию там. Стоимость услуги: $3 за измерение одной вещи.
2. Сфотографировать вещи
При создании данного запроса обязательно укажите, что и как нужно сфотографировать. Стоимость зависит от количества товара в посылке, сложности запроса, и времени, потраченного на выполнение всех этапов спецзапроса, от распаковки посылки, до ее обратной упаковки. Например, если в посылке много вещей, которые необходимо распаковать, разложить, сфотографировать с разных сторон и ракурсов, цена будет выше. Также следует понимать, что сотрудники склада не являются профессиональными фотографами, и не имеют какого-либо специального оборудования для фотографии. Однако все спецзапросы они выполняют очень тщательно и качество получаемых в результате фото обычно на достаточном уровне, чтобы выяснить, нет ли каких-либо дефектов или повреждений на фотографируемых предметах. Стоимость услуги: $3 за посылку, плюс $0.5 за каждую дополнительную фотографию, если их количество более 6.
3. Сфотографировать купон
Если в посылке есть какой-либо купон, который вам необходим, закажите эту услугу. Оператор найдет его и сфотографирует так, чтобы вся информация была читаема. Стоимость услуги: $1.5.
4. Сфотографировать инвойс
Оператор распакует посылку, найдет инвойс из магазина и сфотографирует его. Стоимость услуги: $ 1.5 за посылку.
5. Сфотографировать почтовый лейбл
При выполнении этого запроса посылка не распаковывается, оператор просто фотографирует почтовый лейбл на коробке с адресом доставки и именем получателя. Стоимость услуги: $1 за лейбл .
6. Сравнить вещи с описанием в инвойсе
Данный спецзапрос нужен, чтобы убедиться, что магазин ничего не перепутал и положил именно то, что вы заказали. Оператор распакует посылку, достанет инвойс и по нему проверит — все ли вещи на месте. Цена зависит от количества вещей: чем их больше, тем данная услуга дороже. Стоимость: от $3 за посылку.
7. Вернуть вещи обратно в магазин
Данный спецзапрос нужен, если вы решили вернуть полученную посылку в магазин. Тут есть свои тонкости, поэтому данному запросу мы посвятили отдельную статью. Стоимость услуги: $5.
8. Вернуть обратно в магазин часть вещей
Данный запрос необходим, если вам хочется вернуть в магазин только часть вещей. При выборе этого спецзапроса укажите что именно из содержимого посылки нужно вернуть, а что оставить. Оператор распакует посылку, достанет вещи, которые необходимо оставить (они появятся в вашем личном кабинете в виде новой посылки), а оставшееся вернёт в магазин. Наша отдельная статья про возвраты тут. Стоимость услуги: $7.
9. Проверить вес посылки
Если вы сомневаетесь в том, что вес посылки указан верно, выберите данный запрос, и мы заново его проверим. Если при взвешивании была допущена ошибка, запрос будет бесплатным. Стоимость услуги: $1.
10. Разделить посылку на несколько частей
Данный спецзапрос необходим, если вы хотите разделить одну посылку на несколько частей и отправить их по отдельности (новая часть появится в вашем личном кабинете в виде новой посылки). Цена зависит от количества вещей в отправлении и от того, на сколько частей вы хотите разделить посылку. Стоимость услуги: от $5.
11. Удалить посылку из моего аккаунта, она мне не нужна
Если вы решили, что полученная посылка не нужна, но при этом не хотите тратить деньги на её отправку обратно продавцу, выберите данный запрос. Стоимость услуги: бесплатно.
12. Предварительно запаковать хрупкую вещь
Для таких покупок, как экраны ноутбуков, планшетов, телефонов и других сверххрупких вещей, как правило, недостаточно обычной упаковки. К ним нужен индивидуальный подход, поэтому если ваши вещи нуждаются в нестандартной упаковке, воспользуйтесь этим спецзапросом. Стоимость услуги: от $3 до $15 за посылку.
13. Проверить работоспособность телефона/компьютера
В рамках этого вида спецзапросов наш оператор распакует посылку, включит устройство и проверит внешний вид. Во время создания спецзапроса следует указать в комментарии дополнительную информацию, желательно перечислить по пунктам, что и как нужно проверить. При этом следует понимать, что нашим операторам недоступны ресурсы полноценных сервис-центров, поэтому какие-либо специализированные проверки скорее всего выполнить не получится, также нет возможности вставить сим-карту в телефон. Стоимость услуги: от $5, в зависимости от времени, затраченного на выполнение спецзапроса.
14. Заполнить декларацию
При помощи этого спецзапроса вы можете поручить заполнение деклараций нашим операторам. Для этого необходимо выбрать способ доставки и прикрепить инвойсы из магазина, где видны описания и цены товаров, которые находятся в посылке. Стоимость услуги: $0.5 за строку, минимум $1 за посылку.
15. Разное
Если вы не нашли спецзапрос, который вам подходит, можно выбрать «Разное» и подробно описать в комментарии что именно нужно сделать: протестировать девайс, проверить работоспособность, измерить габариты вещи и т.д. Стоимость услуги зависит от сложности запроса и начинается от $1.
В зависимости от загруженности склада выполнение любого спецзапроса занимает до трех рабочих дней.
Все выполненные, активные или отмененные спецзапросы можно найти в соответствующем разделе вашего личного кабинета.
Как создать спецзапрос?
Прежде всего, необходимо получить посылку, которая отобразится в графе «На складе» в вашем личном кабинете. Для оформления заявки на спецзапрос необходимо нажать на кнопку «Создать спецзапрос».
После этого написать комментарий, прикрепить файл, чтобы оператор лучше ориентировался в том, что вам нужно, ну, и конечно, выбрать тип спецзапроса.
Как только операторы Бандерольки обработают спецзапрос, к вам на e-mail придёт оповещение.
Стоимость спецзапроса списывается с вашего баланса в момент отправки посылки домой, поэтому даже если на вашем счёте недостаточно средств — смело заказывайте любое количество спецзапросов!