Лично я по возможности сам ремонтирую свое авто. Это в большей степени не необходимость а скорее хобби. Получаю от этого какое то удовольствие. А может просто отвлекаюсь от трудовых будней.
Случилось тут недавно с моим авто неприятность. Перестали работать дворники. Погода у нас замечательная и без такой необходимой функции достаточно сложно передвигаться а если по честному то вообще невозможно.
Я конечно понимаю что все ругают Российский авто пром. Но но немецкие авто тоже иногда при подносят сюрпризы которые достаточно сложно объяснить.
Если более конкретно то авто это WV Toareg. Не молодой уже но достаточно бодрый.
Сам процесс демонтажа трапеции дворников занимает достаточно мало времени и выполняется просто при наличии всего нескольких ключей и насадки звездочки. Процесс съема затрудняет только демонтаж поводков дворников которые достаточно хорошо запресовываются на свои валы. Не сняв их собственно дальше разобрать ничего не получится. В интернете куча информации о том как можно доработать съемники или просто купить специализированный. Но это не на вариант.
Я решил сделать проще без применения спец инструмента. Просто немного смачивал все WD (что это такое рассказывать нет смысла те кто ремонтируют авто сами или просто делают что то своими руками, прекрасно знают о чем идет речь ну а кто не знает тому значит и не надо). После небольшой паузы просто покачивая дворники снялись со своих направляющих.
Надо отметить что потом данная процедура повторялась еще на нескольких авто и все было успешно.
После того как снимаем трапецию обнаруживаем неприятную картину. Состоит она в том что все соединения без смазки и находятся в полу заклинившем состоянии. Смазываем.
Дальше сам виновник. Моторчик дворников. Он собран герметично.(якобы). Недолго думая разобрал его и обнаружил неприятную картину:
Вот и как так можно было сделать герметичный блок который набирает воды. Конечно появилась мысль просто купить новый. Подумаешь моторчик дворников....
Но!!! Цена от 30 000 руб!!!!!!!!!
Это что то с чем то. В итоге просушил, удалил окислы, заменил смазку на шестернях. Собрал. Работает.
Вывод:
Не знаю как на остальных авто данного концерна и не только но именно на данных машинах трапецию дворников с полной разборкой необходимо таким образом обслуживать частенько на мой взгляд раз в 2-3 года. Данный факт был подтвержден после того как провели аналогичную процедуру на такой же машине.
Вот оно качество. А вы говорите Жигули.