Меня очень часто спрашивают, почему парикмахеры не любят продукты масс-маркета. Начнём с того, что данная продукция позиционируется, как нечто, подходящее абсолютно для всех, чего нельзя добиться, так как мы все абсолютно разные. Производители этого добиваются усреднением характеристик, что, конечно, приводит к тому, что большинство потребителей не испытывают негативных последствий, но положительных эффектов, при этом, получают минимум из тех, кто приобретает подобную продукцию. А вот нам, парикмахерам, приходится помучиться с волосами, прошедшими через масс-маркет, чтобы добиться того, что желает клиент. Основная суть заключается в том, что многие (далеко не все, но всё же) продукты масс-маркета содержат тяжёлые силиконы и другие вещества, помогающие добиться видимого результата за небольшие деньги. И всё бы ничего, если бы эти вещества не имели свойство накапливаться в волосах, что влечёт за собой последствия при дальнейших манипуляциях с ними. Какие могут проблемы? К сожалению, нево