Сорок минут копаю тоннель к проклятому золоту. Сам. Без товарищей.
У них – у кого футбол, у кого дама сердца не гуляна. Братец – и тот ушел.
В рейд. На дракона. А меня оставили! Копай, мол! Один! Друзья называется!
А я, между прочим, тоже человек, хоть и гном! Здесь – в шахте – всякое случается: и обвал произойти может, и тварь какая подземная выскочить да сожрать с потрохами.
Ну… о тварях в этой шахте я пока не слыхал (не адские подземелья, чай), но в целом идея хорошая. А сколько раз я на тупики натыкался! Лупишь эту стену-лупишь, а она ни в какую – вот и поворачиваешь грустно назад – новый проход искать.
И хоть бы кто товарищу подсобил! Тут и кирка, фонарь, и тележка – все на себе тащи! А камни выбитые таскать – так и совсем надорваться можно. Вот уж где пожалеешь, что ты не тролль!
С направлением тоже беда! Кто его знает, где оно – это золото? И карта сокровищ, как назло, где-то затерялась. Только найдешь рудник, «вот оно», - думаешь, - «счастье!» -
Ан нет, не тут-то было! Снова уголь, чтоб его орки съели! А когда фонарик разбился, совсем впотьмах блуждал, на стены натыкаясь, пока не заменил лампу. Жуть какая! Даже поседел, кажется, от страха.
Тут, поговаривают, в соседнем подземелье кобольды шляются. А они, в отличие от некоторых, по одному не ходят. Наткнутся на заплутавшего копателя, и поминай, как звали! Да что это я? «Кобольдов бояться – в шахту не ходить!»
Раз-два взяли!
«Золото, золото за душу берет,
золото, золото гном везде найдет…»
О! Победа! Что тут у нас? Да не может этого быть! Снова уголь!
А к черту все! Что это я, в самом деле, трудоголизмом страдаю? Саботировать работу в этой шахте самим создателем положено. Сломаю себе кирку – и кто разберется что специально: в шахте опасно – твердость кругом повышенная – не только инструмент – шею сломаешь! Вздремну пол часика. А друзья – да пусть себе гуляют – соло режим в «Гномах – вредителях» прекрасен, даром что не предусмотрен. «Сам себе саботер» его назову, идею издательству продам, разбогатею – и копать не придется!