Что такое французский автопром? Это ..опа, граждане, и новый Opel под руководством Groupe PSA скорее всего также будет “пятой точкой”.
Про Рено говорить смысла нет, цена соответствует ожиданиям, хотя Логан получился достаточно крепким, и достаточно бюджетным в содержании и обслуживании.
Пежо и Ситроен...лично мне напоминает детский конструктор “Лего”, всё пластмасса.
Быть может для своей родины это нормально, но не для России. Слишком мягко, слишком низко, и слишком мудрёно.
15 лет с гайками да ключами в руках, и всегда мучает вопрос: “ почему инженеры и разрабы простые решения усложняют??? “
Стандартный рычаг с стандартной шаровой опорой придумали очень давно, к чему усложнять форму и содержание, а, следовательно, и повышать стоимость изготовления запчасти, и самого автомобиля.
Тормозные диски с вмонтированным ступичным - это вершина инженерной мысли. Опорные подшипники в пластиковом корпусе...бешенные нагрузки от дорожного полотна снизу, вес кузова сверху, приплюсуем влагу, грязь, соль и химию с дорог…в чем смысл инженерного решения? Снижение веса...так это 200 грамм на сторону. Компоновка силового агрегата, узлов подвески и их крепление-это для “мазохистов”. Заметил, что при ремонте французского авто, матерные слова употреблять приходится чаще, чем при ремонте автомобилей других стран. Есть, конечно, и у других марок неудобные моменты, но не так похвально.
Хотя в остальном неплохие автомобили. Отличаемая внешность, порой очень симпатичная, удобные салоны. Для прекрасной половины человечества куча всяких кармашков, что их всегда подкупает.