Сегодня на очереди у нас игра, выход которой в 2006 году, наверное, ждала половина осознанного населения планеты Земля. А поговорим мы сегодня о продолжении культовой серии игр, вернее о начале скатывания этой серии, - Gothic 3. Я не буду рассматривать дополнение Forsaken Gods просто потому, что она у меня запустилась с дикими тормозами и кривой графикой и пройти его я не смог. Погнали.
Игра начинается с ролика, где мы на корабле приплываем к берегам государства Миртаны и видим ужасы прошедшей войны - рунная магия уничтожена, паладины и королевские войска разгромлены, орки правят Миртаной, множество людей порабощены либо наняты орками как наёмники, но есть и те, кто продолжает сопротивление и организовали повстанческие лагеря.
Выделяется несколько плюсов игры - улучшенная графика, возможность брать в руки щит или второй меч, практически полностью переработана система навыков героя, появились всевозможные навыки от способностей охотника до иммунитета к ядам, огромный выбор разнообразного оружия ближнего и дальнего боя, так же плюсом стала огромная карта мира. Тут стоит упомянуть, что игровой мир разделён на три государства: северные земли - Нордмар, срединные - Миртана, южные - пустыня Варанта. Главными же минусами игры были практически полное отсутствие оптимизации на начальном этапе, забагованность игры и однотипные квесты.
Сюжет игры крутится вокруг поиска неких артефактов Аданоса и Огненных Чаш. Мы в роли всё того же безымянного путешествуем по миру в поисках этих сокровищ и если с огненными чашами всё понятно более менее, то поиск артефактов Аданоса вызывает множество вопросов - зачем они, что с ними делать и где искать. Всю информацию по артефактам с нами поделится старый наш знакомый Ксардас, он же расскажет о трёх возможных концовках игры, каждый найдёт себе путь по душе. Артефакты как и Чаши разбросаны по всему миру, поэтому поиск тех и других предметов можно объединить, т.к. где есть артефакт, где то рядом будет и чаша.
В Готике 2 было строгое придерживание определённой организации - паладинов, огненных магов или наёмников, в Готике 3 этот принцип был видоизменён. Теперь мы можем изучать любое заклинание, можно спокойно подходить к алтарю любого бога и выучить нужное заклинание, вопрос только в навыке древнее знание. Для любителей поиграть за антигероев есть возможность играть за орков и уничтожать повстанцев направо и налево. На вкус и цвет, как говорится. Самые крутые доспехи вам будут доступны только при условии, если вы придерживаетесь определённой стороны конфликта, но, объективно, у орков самые крутые доспехи в игре.
Игра интересна, это бесспорно. Сюжет логичен и нелинеен, хорошо проработана система навыков персонажа и боёвка на добротном уровне, в игре наконец-то реализован принцип второй руки - можем брать второе оружие или щит, так же появились шлемы отдельно от доспехов. Но всё впечатление от игры испортила отвратительная оптимизация и абсолютная сырость игры, которая даже современными модами до конца не исправляется.
На этом всё, друзья, подписываем на канал, ставим пальцы вверх и ждём новых статей. Берегите себя и играйте в игры