День добрый! Сегодня Я хочу рассказать немного о машине Kia Sorento II Рестайлинг. Данную машину купил отец за 1 млн.р. Машина не новая, но вполне в хорошем состоянии. Машина 2014 г.в. с пробегом 80 т.км. Теперь о моих впечатлений, и что получили мы за эти деньги. Высокий, надежный, полный привод, адекватные цены на ремонт, более менее современный дизайн, большой багажник, просторный задний ряд сидений, среднюю проходимость, мощность. Да в этой машине стоит двигатель 2,4 л., мощностью в 175 л.с.
Машина довольно-таки высокая, 190 м.м. просвет дает подъезжать к бордюрам не переживая оставить кусок бампера. Полный привод дает о себе знать, масса также играет тут не малую роль. По проселочным дорогам, траве, лужам, легким ямам с грязью едешь и не замечаешь, правда чувствуется жесткость подвески.
Управление удобное, все на своем месте, климат понятный, свойственным корейцам и японцам. Музыка среднего качества, слушать приятно, не хрепит, не рвет. Кондиционер работает летом превосходно (в средних стойках есть воздуховоды, которые охлаждают заднюю часть машины на считанные минуты. Посадка высокая, видно капот и все,что происходит перед ним. Сзади места много.
Динамика для города с головой. Если честно я очень переживал,что будет не хватать динамики для обгонов на трассе, т.к. полови но всей езды приходится по трассам, а там приходится много обгонять, а 175 сил с весом машины почти в 2 т. меня по-началу пугали. Однако.....Мощи вполне хватает обогнать пару тройку машин, и вернуться к себе в полосу, при этом обгон возможен как уже на раскочегаренном оборотами двигателем, так и с нуля из под еле двигающейся фуры.
Штатный свет вполне сносный, ночью все отлично видно. Капот связан газовыми амортизаторами, что очень порадовало - удобно и практично. Передняя часть авто не обрадовала. В переднем бампере 2 декоративных выреза, ну и решетка радиатора. На мой взгляд это очень не практично, особенно когда ездишь много по трассам. Запросто можно пробить радиатор, и тогда влетишь на дорогостоящий ремонт. Поэтому сразу поставили везде сетки. Родные 17 колеса почти не чувствуют колейность, что очень порадовало, размер 235\65\17 и зима и лето.
Вся электрика работает для человека, понятным и предсказуемым образом. Дааа расход конечно подкачал, ну не знаю, ожидал я лучшего. Зимой около 14 л. город, летом 11,5 город, 9\10 трасса. Да, да, не особо то и меньше она будет кушать на трассе, при скорости 110-115-120 км.ч. готовьтесь к этому. Приятно что двигатель адаптирован на 92 бензин.
Кто ещё сомневается - берите, машина хорошая, удобная,комфортная, высокая и вместительная, динамики хватает сполна.
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Hyundai Creta
Ssang Yong Actyon за 600 т.р., что это "мечта"
5-ти летний BMW X3 за 1 млн. 100 т.р.