Сегодняшний обзор получился не в результате долгого и серьезного планирования, а как раз вопреки. Точнее вопреки желанию. Не скажу что часто, но время от времени, проезжая по Павелецкому направлению, в районе станции Москва-Товарная всегда наблюдал скопление ЧС7, да и очень часто поезда дальнего следования на Павелецкий вокзал приводили ЧС2К. Вот "поохотится" на них я и собирался давно. В итоге, когда все же нашел время выбраться оказалось все не так радужно.
1. Во-первых, тот самый участок, где стояли, экипировались и обслуживались ЧС7 теперь заполнен другим типом электровозов - ЭП2К. Тот самый электровоз, который собирается на Коломенском заводе (тепловозостроительном).
2. А потом выяснилось, что и ЧС2К не водят поезда по Павелецкому направлению, их тоже заменили ЭП2К. Зато теперь становится объяснимо, почему ЧС2К приписки депо Ожерелье появились на Казанском направлении. Итак, первый ЭП2К, который мне попался на глаза вблизи - это ЭП2К-327, который только-только "освободился" от прибывшего поезда.
3. Тут же к Павелецкому вокзалу приближается ЭП2К-386 с поездом из Волгограда.
4. А ему навстречу отправился поезд в Волгоград. Время между прибытием и отправлением поездов между Москвой и Волгоградом - 5 минут. А электровоз, который повел поезд на юг - ЭП2К-388. Трудяга ЧМЭ3-4554 (слева) отправился к недавно прибывшему поезду из города на Волге.
5. И последний в моем сегодняшнем обзоре ЭП2К - это ЭП2К-333 с поездом Москва-Камышин.
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи всем!