Посещение Почты России никогда не заканчивалось для меня положительными эмоциями. :) Нет, периодически там что-то улучшается. Например, наконец-то завели электронную очередь (ещё полгода назад, в предпоследний раз, терминал стоял, но не работал - а до того и терминала никакого не было). Но меня больше удивляют люди, которые там работают. Понимаю - смешные зарплаты, нагрузка - но зачем быть нелюдьми? Даже когда от тебя, вроде, и не требуется ничего.
Мне надо было получить заказное письмо. Куда-то жмякнул на терминале (вроде правильно - "получить отправление до востребования"). Очередь небольшая, человека три (впрочем, для Почты России это ничего не означает - каждого обслуживали минуты по три-четыре). Оператор рылась в куче посылок с письмами и долго искала отправления. Впечатление, что у них спорт - разложить отправления так, чтобы хрен найти. Подходит мой номер, оператор смотрит на бумажку и ответствует, что я неправильно выбрал опцию на терминале. Оказывается, надо было нажать "мелкий пакет". Окей, думаю - пакет, так пакет; наверное, в другом окошке.
Выбрал "пакет", стою, жду. На экране очереди почему-то появляются номера уже "за мной". У меня 42-й, а на экране приглашают аж 49-го. Никогда такого не видел, но, на всякий случай, выбил ещё один талончик (он оказался 59-м :). Оставив всякие попытки понять логику, просто стою и жду дальше. Ждал минут 15, наконец на табло высвечивается номер 42. Я приглашаюсь... Да, вы правильно поняли - в то же самое окно, куда стоял и раньше.
Не стал иронизировать, язвить, да и вообще как-то обращать внимание на одновременную комичность и трагичность ситуации. Уже и эмоций-то почти не испытываешь, заходя в этот филиал разгильдяйства и безблагодатности, потому что заранее знаешь - придётся терпеть. Так проще.