Найти тему

Почему из ремзоны СТО выгоняют клиентов

Не понаслышке зная про кухню СТО хотел бы осветить этот момент. Многие, кто обращался к сервисменам, замечал, что клиентам в боксе не рады и всякими способами, в том числе прямыми запретами, мастера стараются клиентов удалить, в основном прикрываясь безопасностью последних. Однако такое поведения связано не только с соображениями безопасности и не обязательно потому, что мастера хотят вас обмануть или сломать авто, основные причины в другом:

1. "Глаза клиента творят чудеса" - эта поговорка на СТО появилась не просто так и не всегда о суеверии тут речь, по которому взгляд клиента мешает откручивать болты и правильно ставить запчасти. Многие работы, особенно если автомобиль запущен или просто сам по себе далеко не новый, требуют особого подхода. Под особым подходом я имею ввиду необходимость применения грубой физической силы. Зачастую вломив детали (особенно подвеске) в правильное место хорошей кувалдкой, или прост отрезова деталь болгаркой, экономится масса времени и сил, а иногда это единственный вариант выполнить работы. При этом клиенты бвают разными и не всем объяснишь что так оно безопасно для машины и иначе никак, а выяснять мнение человека по этому вопросу - дело сложное и непредсказуемое, поэтому лучше это сделать без свидетелей.

2. Многим не нравится, когда кто-то "висит над душой" и это касается не только работы на СТО. Некоторые слесари просто не могут работать в такой обстановке, что приводит к раздражительности, нервозности и, как итог, большему времени на ремонт и меньшей концентрации. Одно дело когда слесарь сам по себе позитивный человек, а клиент адекватный и просто поддерживает беседу, интересуется и даже иногда помогает, совсем другое если мастер имеет противоположный характер (а он не обязан быть душкой), а клиент просто сверлит его неодобрительным взглядом и лезет под руку по поводу и без.

3. Кражи. Да-да, даже внешне респектабельные люди порой вытворяют весьма необъяснимые поступки. И ладно если пока мастер занят в кармашек уползает крепенькая профессиональная трещётка, это ещё можно понять как-то, но не редко с клиентами уезжают съёмники или стопоры, которые им в жизни 100% никогда ни в чём не понадобятся по назначению, а за инструмент мастер отвечает головой. Чтобы не возникало потом вопросов потерян инструмент или "пропал" сам - нужно за ним присматривать.

Подписывайтесь, друзья, будет ещё много интересного )