В рандоме принято играть карту через холмы слева и город. Ниже красным показано стандартный разъезд, белым - прострелы с позиций.
Как правило, кто выиграл холмы, нападает на кемперов на базе. Те же обычно убивают нападающих и сами лезут на холмы. Своеобразные качели за позиции, которые сложно разыграть.
Город - унылое стояние и перестрелка лоб в лоб на одной улице. Причем, разместиться там могут 2 танка, а все остальные просто стоят и ждут своей очереди.
Любая попытка выйти на центральную площадь сразу заканчивается фокусом со стороны холмов и ПТ-шной кемпы с базы.
Правее центральной площади есть отличная позиция - ямка-могилка. Можно туда залезть и сидеть весь бой, т.к. уехать потом без потери НР практически невозможно.
И крайне мало играется правая часть карты - кусты. Обычно 1-2 танка встают возле кораблей и пытаются как-то разыграть фланг.
Группа кустов правее города тянется практически через всю карту. Кусты сплошные и можно спокойно проехать почти до респа противника оставаясь невидимым. Это один момент.
Второе - через эти кусты можно выбить с основных позиций правой части карты одиночные танки.
Третье, обозначенная стрелкой кемперская позиция имеет прострелы на ту единственную улицу, где бодаются ТТ.
Разыграть в одиночку правую часть карты крайне тяжело. Тут нужна поддержка 3-4 танков. И это гораздо перспективнее и интереснее, чем стояние на СТ и ЛТ в холмах левой части карты.
Поэтому, если играете взводом, пробуйте разыгрывать кусты. Если не взводом, вначале боя просите союзников поддержать в атаке.
В отличии от левой части города именно справа есть цепочка укрытий, с помощью которых можно зайти в тыл к противнику.
Удачи на полях сражений! Спасибо, что читаете!
Лайк и подписка - спасибо для автора!
Возможно Вам будет интересно прочитать про то, как сделать срабатывание лампочки на 1 секунду быстрее ;)