К счастью или сожалению бывают моменты, когда хорошие игры выходят одновременно. Так случилось и с игрой сегодняшнего дня. Ей не повезло, выйти в то время когда все проходили Mass Effect 3 .
Не далее чем сегодня, когда сел писать статью про эту игру, я узнал что на 23 апреля назначен релиз Dragon's Dogma Dark Arisen на Nintendo Switch. Запоздалая реакция на новости у меня, но все же к делу. Вспомним как это было на пк и может кому то захочется купить на Switch.
Как ее воспринимать?
Dragon's Dogma позиционируется как РПГ игра, но на деле это немного ложь.
Почему в Догме мало РПГ:
• Сюжет в DD линеен и не особо затягивающий (Я его толком и не заметил)
• Диалоги простые до безобразия.
• Развитие персонажей в узких рамках класса
• Шмот тоже не удивляет разнообразием
Почему Dogma все таки РПГ:
• Мы действительно отыгрываем своего персонажа (воскресший охотник на нечисть)
• Взаимодействие с пати на высоком уровне (механика пешек- читаем ниже)
Поэтому предлагаю воспринимать игру как слэшер с элементами РПГ на стыке японской и западной индустрии.
Коротко о боевке
Боевка начинает радовать с первых минут геймплея. Первый же серьезный противник- химера, показывает основы сражений очень ярко. Три головы монстра имеют свои сильные стороны:
• Лев восприимчив к магии
• Козел наоборот атакует магией
• Змея не дает подойти с тыла
Из за такой сложности, нужно на ходу придумать тактику в зависимости от класса персонажа, и аккуратно ампутировать головы монстра.
В этом очень помогает возможность карабкаться по телу больших противников.
Все противники в игре имеют сильные и слабые стороны, знание оных значительно помогает в игре.
Пешки наше все
Именно система пешек зацепила меня в этой игре.
В отряде всего четыре персонажа. У нас есть персонаж и его постоянный партнер по путешествиям (основная пешка) и две пешки которых мы призываем.
Пешка в логике игры- наемник имеющий навыки для путешествий, но не имеющий души и каких то целей.
Пешки которые мы призываем это созданные компанией или другими игроками неписи. Они имеют свои навыки, оружие и знание. Их мы меняем постоянно, в зависимости от ситуации и если их уровень ниже нашего.
К моему удивлению, ИИ в бою и в обычных странствиях действует очень грамотно. Использует свои сильные стороны, предупреждает о слабых сторонах соперников или подсказывает как пройти очередное задание.
Пешки получают свои знания от путешествия с игроком, и при прохождении пройденного этапа с другим игроком, делятся этими знаниями с нами.
Кто нибудь собирается покупать ее на Switch?
Также читайте статью "польза компьютерных игр", "Стратегия которую вы пропустили" и "Жанр игр, который ты пропустил"
Если вам понравилась публикация, не забывайте ставить лайки и подписываться для настройки ленты рекомендаций.
Скачивайте приложение Яндекс Дзен для удобства просмотра.
Спасибо что дочитали до конца!
Подписывайтесь на канал!
Мы не просто играем, мы создаем живой мир в фантазиях!