Найти тему
wov1

Восстановление блеска Инфинити

И снова здравствуйте .

На дворе запахло весной , а это значит что я снова творю в своей мастерской красоту .

Сегодня в программе один из красивейших ,на мой скромный взгляд , Японских автомобилей . С классическим набором недостатков по лаку .

Пока машина грязная и до неё не притрагивалась рука "мастера" , мы под приятную музыку внимательно осмотрим основные проблемы лака.

Как видим ничего необычного нет . Классическая риска от пескоструя , плюс несколько царапин . Состояние машины весьма достойное .

Ну что же , моем ?

Владелец попросил отмыть подкапотное пространство . С этого и начнём .

Я старательно отговариваю всех от этой процедуры , но тяга к прекрасному перевешивает риск получить какую либо неисправность после мойки мотора . Я предупреждаю что гарантий не даю. Всё может случиться и влага попав к какой либо блок или разъём выведет его из строя . Суши не суши , а водичка дорогу найдёт .

-2

Естественно я стараюсь минимизировать риск возникновения неисправностей прибегая к различным ухищрениям и пользуясь своими наработками .

-3

К счастью в последние несколько лет после мойки мотора неисправностей не возникало .

-4

Возможно что применяю удачную технологию . А возможно что машины стали современнее и менее восприимчивы к влаге .

Ну вот мотор чистый и сухой . Приятно взглянуть .

-5

Осталось несколько моментов , но к нему ещё вернусь . Ведь мне предстоит мыть машину ещё раз . После черновой полировки .

-6

-7

А пока моем кузов .

Не пугайтесь . Так работает нейтральный очиститель дисков .

-8

Сам он изначально прозрачный , но как только попадает на железо , так сразу становится вот таким страшным .

-9

Но отмывает , что не может не радовать .

Далее всё как обычно по моей методе . В итоге получается вот так .

-10

Как видим диски практически чистые . На кузове полностью отсутствует какой либо намёк на гидрофоб. Вода "прилипла" к лаку . Но каков при этом вид ? Вот такой машина должна быть после полировки .

-11

Увы , после сушки кузова риска и царапины снова стали видны . Так сказать , почувствуйте разницу .

-12

Вот это и предстоит убрать с кузова , дабы проявилась глубина цвета и появился мой фирменный глянец .

-13

Кстати о цвете . Только под ярким освещением этот цвет проявляет себя в полной мере .

-14

Но под слоем богатой риски его практически не заметно . Зато заметна царапина .

-15

Процесс полировки показывать не стану . Ничего интересного в этом нет .

-16

Всё просто . Да вы и сами об этом знаете . Всего то пару дней походить вокруг автомобиля с полировочной машинкой под приятную музыку в наушниках .

-17

Это фото уже третьего дня работы с машиной . День чистовой полировки и нанесения защитного состава .

-18

Фотографируя результат своей работы я отчётливо вижу на экране монитора те или иные недостатки , которые не может увидеть глаз. Качественная оптика выявляет самые незначительные недостатки .

-19

Обычно после такой "фотосессии" я ещё что то переполировываю доводя поверхность .

И вот уже после того как я буду уверен в своей работе , я наношу защитное покрытие .

Ночь машина стоит в тёплом боксе , а днём я её выгоняю на улицу для окончательной инспекции .

-20

В этот день погодка немного подвела . Серое небо не дало насладиться глубиной цвета .

-21

Как ни старался я найти удачный ракурс , но машина выглядела просто чёрной .

-22

Качество лака на этих автомобилях отменное и позволяет достичь максимального блеска и глянца .

-23

Надеюсь что и ваш автомобиль выглядит так же .

-24

Если это не так , то я готов вам в этом помочь . Запись на восстановление блеска и нанесение защитных покрытий ведётся здесь , по этой ссылке на мою страничку Вконтакте https://vk.com/club155325218