И снова здравствуйте .
На дворе запахло весной , а это значит что я снова творю в своей мастерской красоту .
Сегодня в программе один из красивейших ,на мой скромный взгляд , Японских автомобилей . С классическим набором недостатков по лаку .
Пока машина грязная и до неё не притрагивалась рука "мастера" , мы под приятную музыку внимательно осмотрим основные проблемы лака.
Как видим ничего необычного нет . Классическая риска от пескоструя , плюс несколько царапин . Состояние машины весьма достойное .
Ну что же , моем ?
Владелец попросил отмыть подкапотное пространство . С этого и начнём .
Я старательно отговариваю всех от этой процедуры , но тяга к прекрасному перевешивает риск получить какую либо неисправность после мойки мотора . Я предупреждаю что гарантий не даю. Всё может случиться и влага попав к какой либо блок или разъём выведет его из строя . Суши не суши , а водичка дорогу найдёт .
Естественно я стараюсь минимизировать риск возникновения неисправностей прибегая к различным ухищрениям и пользуясь своими наработками .
К счастью в последние несколько лет после мойки мотора неисправностей не возникало .
Возможно что применяю удачную технологию . А возможно что машины стали современнее и менее восприимчивы к влаге .
Ну вот мотор чистый и сухой . Приятно взглянуть .
Осталось несколько моментов , но к нему ещё вернусь . Ведь мне предстоит мыть машину ещё раз . После черновой полировки .
А пока моем кузов .
Не пугайтесь . Так работает нейтральный очиститель дисков .
Сам он изначально прозрачный , но как только попадает на железо , так сразу становится вот таким страшным .
Но отмывает , что не может не радовать .
Далее всё как обычно по моей методе . В итоге получается вот так .
Как видим диски практически чистые . На кузове полностью отсутствует какой либо намёк на гидрофоб. Вода "прилипла" к лаку . Но каков при этом вид ? Вот такой машина должна быть после полировки .
Увы , после сушки кузова риска и царапины снова стали видны . Так сказать , почувствуйте разницу .
Вот это и предстоит убрать с кузова , дабы проявилась глубина цвета и появился мой фирменный глянец .
Кстати о цвете . Только под ярким освещением этот цвет проявляет себя в полной мере .
Но под слоем богатой риски его практически не заметно . Зато заметна царапина .
Процесс полировки показывать не стану . Ничего интересного в этом нет .
Всё просто . Да вы и сами об этом знаете . Всего то пару дней походить вокруг автомобиля с полировочной машинкой под приятную музыку в наушниках .
Это фото уже третьего дня работы с машиной . День чистовой полировки и нанесения защитного состава .
Фотографируя результат своей работы я отчётливо вижу на экране монитора те или иные недостатки , которые не может увидеть глаз. Качественная оптика выявляет самые незначительные недостатки .
Обычно после такой "фотосессии" я ещё что то переполировываю доводя поверхность .
И вот уже после того как я буду уверен в своей работе , я наношу защитное покрытие .
Ночь машина стоит в тёплом боксе , а днём я её выгоняю на улицу для окончательной инспекции .
В этот день погодка немного подвела . Серое небо не дало насладиться глубиной цвета .
Как ни старался я найти удачный ракурс , но машина выглядела просто чёрной .
Качество лака на этих автомобилях отменное и позволяет достичь максимального блеска и глянца .
Надеюсь что и ваш автомобиль выглядит так же .
Если это не так , то я готов вам в этом помочь . Запись на восстановление блеска и нанесение защитных покрытий ведётся здесь , по этой ссылке на мою страничку Вконтакте https://vk.com/club155325218