Нашел интересное представление нашего канала в поисковой выдаче Яндекса и спешу поделиться.
Если кто не понял верхняя строка для толокеров (с дублем в описании), чтобы они не восприняли название, как кликбейт. Для людей же не иссушенных рутиной будут в основном картинки и вопросы.
Только что, удивившись количеству заходов с Поиска по совершенно новому запросу, я решил глянуть его на месте, и вот что увидел:
Обратите внимание на третью строку, это статья с нашего канала с онлайн-консультантом. Вид конечно прелестный и мне он очень нравится, да и солидности придает. Но вопрос в том, чей это он-лайн консультант?
При нажатии, справа, выскакивает окошко:
Судя по тому, что консультанта не оказалось на месте, это пока тестовый режим:
Об этом же говорит несоответствие аватаров в поисковой выдаче и в окне, фотоаппарата и заявленной консультации по улучшению сервиса.
Все это выглядит странно, так как недавняя фишка Яндекса с чатами доступна только владельцам ресурсов (через Яндекс.Диалоги). Значит чат создали дзеноводы? Но как они прикрепили его к конкретному каналу и запросу? У них есть такая возможность?
И тут мы вспоминаем о экспертах, экспертности и прочих заумностях последних времен. Вы уже видите новое направление деятельности для Дзена?
А ведь какое поле для еще одного вида монетизации – Вы ведете канал о пушистиках, а консультант от профильной фирмы сидит в чате. Даже и нативки никакой не надо.
Вопрос в том, будет ли Дзен делится с авторами или будет сам продавать чаты?
ПС. О стороне, когда на критический канал устанавливается чат с представителем критикуемой стороны я не говорю. Это высший пилотаж))