Суббренд Redmi, отделившийся от Xiaomi, планирует обрести большую независимость и уйти в самостоятельное плавание. Об этом заявил генеральный директор Redmi Лу Вайбинь. По его словам, у компании есть четко сформулированная бизнес-стратегия и понимание того, куда двигаться дальше, развиваясь в качестве универсального производителя электроники, который не намерен ограничивать себя рамками мобильных устройств.
Несмотря на то что Redmi отделилась от Xiaomi относительно недавно, компания успела спроектировать и выпустить под собственным брендом два фирменных смартфона начального сегмента, стиральную машину и беспроводные наушники по беспрецедентно низкой цене. Однако Redmi не намеревается останавливаться на достигнутом, планируя развитие уникального спектра устройств, состоящей из множества технологических гаджетов исключительно собственного производства.
Устройства Redmi
Уже в самое ближайшее время у Redmi появится собственная экосистема, которая может превзойти то, что сегодня своим потребителям предлагает Xiaomi, пообещал Вайбинь. При этом эмансипированное предприятие намерено следовать ряду непреложных принципов, которые будут выгодно отличать ее продукцию от решений конкурентов:
- Высокое качество компонентов;
- Доступная цена;
- Повсеместное присутствие фирменных товаров;
- Повышенное внимание к искусственному интеллекту и 5G.
Но и это еще не все. Чтобы привлечь к себе максимально широкую аудиторию, Redmi планирует в скором времени запустить производство премиальных смартфонов. Иными словами, они будут отличаться не только высоким качеством применяемых материалов, но и немалой ценой. Таким образом Redmi сможет избежать формирования нежелательного образа производителя ширпотреба, который в свое время приклеился к Xiaomi.