Найти в Дзене

Может ли новая Mazda 3 действительно стать серьезным конкурентом для фаворитов класса хэтчбек; VW Golf и Ford Focus?

Может ли новая Mazda 3 действительно стать серьезным конкурентом для фаворитов класса хэтчбек; VW Golf и Ford Focus?
Сектор семейных хэтчбеков - один из самых сложных на рынке новых автомобилей. Если вы не Ford или Volkswagen, чьи Focus и Golf доминировали в секторе семейных люков на протяжении десятилетий, вам нужно предложить что-то действительно уникальное, чтобы оставить след в таблицах продаж.

-2

Новая Mazda 3 выделяется больше, чем большинство альтернатив. Наша первая встреча с моделью четвертого поколения в начале февраля произвела на нас впечатление, но 2,0-литровый бензиновый двигатель под капотом не был причиной.
Более мощный высокотехнологичный бензин SkyActiv-X появится позже в этом году и был разработан специально для новой платформы нового автомобиля, но на данный момент здесь используется дизельный двигатель, который, как ожидается, займет лишь небольшой процент. продаж Mazda 3 в целом - выбор текущего диапазона?
Когда мы попробовали бензиновый двигатель, мы жаждали большей мощности и крутящего момента, особенно на низких оборотах. С этой точки зрения, 1,8-литровый дизель является заметным шагом вперед. Пиковый крутящий момент достигает 1500 оборотов в минуту, поэтому, в отличие от бензина, дизель работает с меньшими усилиями на высоких передачах. Это ни в коем случае не идеально, хотя. Основная проблема заключается в турбо-задержке: снова включите дроссель после переключения передач, и вы почувствуете задержку, когда турбина раскрутится до того, как прибудет форсирование. Из-за этого сложно ездить плавно, и это обидно, потому что механическая коробка передач, с которой он соединен, превосходит Honda Civic как лучшую в своем классе.

-3

Турбо лаг можно было бы проще простить, если бы он был быстрым, но в лучшем случае все нормально. Время в 10,3 секунды 0-62 миль в час соответствует уровню 1.6 TDI, который запускает дизельный диапазон Golf. VW, однако, предлагает более мощные альтернативы для тех, кто этого хочет, тогда как это все, что вы получаете от Mazda.
С другой стороны, он оправдывает свои скромные обещания: на тестовом маршруте, состоящем в основном из извилистых португальских прибрежных дорог, с небольшим городком и автомагистралью, мы набрали в среднем впечатляющие 51,3 мили на галлон, что делает официальную цифру в 55,4 мили на галлон полностью достижимо при обычном использовании. Этому частично помогает мягкая гибридная система, которая может накапливать энергию при замедлении, чтобы снизить нагрузку на двигатель при ускорении. Это также приводит к почти мгновенной остановке / запуску реализации. Как только Mazda 3 получит более качественный двигатель, он наверняка станет одним из настоящих автомобилей водителя в своем классе. Движение по извилистой дороге доставляет удовольствие: кузов немного круче, чем у некоторых соперников, но это помогает более четко обозначить пределы автомобиля в его прекрасно сбалансированном шасси. В некотором смысле, ощущается передний привод MX-5.

-4
-5

Возможно, больше всего удивляет то, насколько тихо это. Ветер и дорожный шум блестяще подавляются из салона. Поездка становится немного беспокойной на самых больших 18-дюймовых колесах, но в салон попадает меньше постукивающих шумов, чем, скажем, в Golf.
Есть пять уровней отделки салона на выбор, и все они щедро оборудованы. Все автомобили оснащены светодиодными фарами и задними фонарями, зеркалами заднего вида с подогревом, датчиками парковки сзади, системой помощи в движении по полосам и круиз-контролем с радаром. 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система также великолепна: графика четкая, и, хотя у нее нет сенсорного экрана, колесико в стиле BMW выглядит прочным и хорошо работает.

К счастью, контроль слепых зон также является стандартным, поскольку видимость через плечо ужасна. Несмотря на технологию, предлагающую некоторую сеть безопасности, крошечные задние окна и обширная С-стойка затрудняют маневрирование при парковке или смене полос движения.

Несмотря на то, что вкус субъективен, можно сказать, что Mazda разработала самый красивый хэтчбек C-сегмента, который можно купить за деньги прямо сейчас. Это острый, беспорядочный и очень умные пропорции; по сравнению с ним большинство его соперников выглядят немного тоскливо.
Интерьер соответствует минималистской теме снаружи. Это также не в ущерб эргономике - водительское положение идеально, и есть множество регулировок как на сиденье, так и на великолепном руле. Но это качество, которое, возможно, впечатляет даже больше, чем внешний вид: сложно найти повсюду грязный, грязный пластик, причем большинство поверхностей покрыты кожаными (искусственными или иными) кальцинированными прорезиненными материалами или хромированными распределительными устройствами. Не берите в голову качество Гольфа - Mazda 3 по крайней мере так же хорош, как BMW 1 Series в этой области.

Однако, как и BMW, это не самый просторный автомобиль этого типа. Пассажиры на задних сиденьях выше среднего взрослого роста будут ворчать из-за недостатка места, а маленькие задние окна вызывают чувство клаустрофобии. 351-литровый багажник немного меньше, чем у Golf и Focus, но больше всего этому мешают небольшое отверстие и выступ с высокой нагрузкой.


Авто
5,66 млн интересуются