Скучно бывает сидеть в однушке весьма убогого убранства. Часы складываются в дни, дни в недели, а жизнь моя совсем не складывается и пребывает в состоянии тотального декаданса.
Беспокойные дети все еще гостят у матери, а я меж тем застрял в периоде философско-апатичной стагнации. Любая живая душа рядом была бы как нельзя кстати.
В былое время на домашних животных времени совершенно не хватало, а сейчас какую-нибудь кошку под боком было иметь совсем не плохо. Размышления увлекли меня в сельские края, где домашних животных держат не для потехи.
Да это и понятно, ведь иметь в хозяйстве корову исключительно для того, что потешить свои эстетические чувства от вида ее величественных рогов и эпохального вымени - по меньшей мере глупо. Даже курицам отрубают головы сосем не для удовлетворения садистских потребностей, а всего лишь с желания поесть куриной лапшички.
Городские домашние животные никакой фактической пользы держателю не приносят, лишь вносят дополнительный колорит на просторы жилого помещения. Накормить, облагородить внешний вид, убрать туалет, вывести для естественных потребностей во двор, привить, стерилизовать, лечить и многие другие функции придется взвалить на себя хозяину питомца.
Можно, конечно, купить черепаху и не париться, со временем найдя ее за диваном, точно установив ее дислокацию по вони из панциря. Но лучше да такого не доводить и заботиться о животном как следует.
В последнее время стало трендом заводить себе питомца с внушительной стоимостью. Всяческие лысые (словно после 10 лет в Припяти) коты-сфинксы, сиамские кошки с разными глазами, и дрожащие на робком ветру собаки, которых хочется усыпить из банального милосердия к их страданиям.
Когда я был маленьким у нас в семье была кошка, но к ней я относился прохладно. Сам же мечтал, что вырасту и заведу себе енота. По моим задумкам енот должен был стать полноправным членом моей семьи. А для того, что бы питомец не скучал в мое отсутствие, я завел бы ему кошку.
И рано утром енот бы приносил мне свою личную представительницу семейства кашачих в лапах, что бы я ее покормил. И самое главное - когда бы я возвращался домой, ужасно разозленный чем-то, с едва скрываемым желанием разгромить от переполняющей ярости всю квартиру, то заставал бы свое жилище в уже заблаговременно разгромленном состоянии.
Слезы умиления бы катились по моим щекам, а в уставших глазах можно было бы без труда разглядеть момент триумфа за духовное единение со своим питомцем.