Шаг 1: Пересмотрите своих конкурентов
Этот шаг часто пропускается, но это важно. Обзор ваших конкурентов позволяет вам понять, что другие делают в вашей отрасли. Определите 2-3 сайта в своей отрасли или нише.
Просмотрите структуру сайта / организацию и задайте следующие вопросы:
• Что входит в их навигацию / меню? Считаете ли вы это полезным?
• Можете ли вы легко найти информацию, которую вы ищете на их сайте?
• Что вам нравится в их сайте и что можно улучшить?
Содержание обзора:
• Как они добавляют контент на свой сайт?
• Они пишут сообщения в блоге, добавляют новые страницы или не обновляют контент?
• Как часто контент добавляется?
Просмотрите SEO элементы:
Просмотр сайтов ваших конкурентов может помочь вам начать работу с ключевыми словами SEO. Один из быстрых способов сделать это - запустить каждый сайт через Screaming Frog. Это приложение позволяет быстро просмотреть элементы SEO, перечисленные ниже:
• Теги заголовка
• мета-описания
• URL-адрес
• Теги заголовка
• мета ключевые слова
Добавление мета-ключевых слов на ваш сайт является устаревшей практикой, но многие сайты все еще используют их. Если мета ключевые слова перечислены на их сайте, обратите внимание - есть вероятность, что эти ключевые слова важны для их стратегии SEO!
Шаг 2: Составьте список ключевых слов и фраз
Начиная с ключевых слов, которые вы собрали на сайтах ваших конкурентов, продолжайте мозговые штурмы и записывайте фразы, которые, по вашему мнению, ищут люди в вашей отрасли. Будет полезным организовать и разделить ключевые слова на различные категории с помощью электронной таблицы Excel или Google Sheets.
Если вам трудно подумать о новых ключевых словах, которые можно добавить в свой список, вот два бесплатных инструмента, которые вы можете использовать:
Поиск Гугл:
• Проведите несколько фраз по ключевым словам в поиске Google и прокрутите вниз до результатов поиска, чтобы увидеть соответствующие условия поиска. Вы, вероятно, найдете отличные предложения для ключевых фраз, чтобы добавить их в свой список.
Используйте инструменты ключевого слова скрытой семантической индексации (LSI):
Ключевые слова LSI - это фразы, которые обычно используются вместе. Ключевые слова LSI предоставляют вам дополнительные варианты ключевых слов, о которых вы, возможно, даже не задумывались.
Шаг 3. Запустите свой список с помощью инструментов подсказки ключевых слов.
Теперь, когда у вас есть список ключевых слов, как вы определяете, какие из них ищутся? Ниже приведены два бесплатных инструмента, которые помогут определить ежемесячный объем поиска по вашим терминам.
Планировщик ключевых слов Google:
Вы можете получить доступ к этому инструменту, войдя в свою учетную запись Google AdWords. После того, как вы вошли в систему, выберите гаечный ключ в верхнем правом углу. Затем выберите инструмент планирования ключевых слов в разделе планирования. Скопируйте список ключевых слов по категориям, добавьте их в планировщик и нажмите кнопку «получить идеи». Планировщик ключевых слов предоставит вам ежемесячный объем поиска по введенным терминам, а также предоставит дополнительные варианты поисковых запросов.
К сожалению, Google недавно внес изменения в свой инструмент, которые вынуждают пользователей проводить активную кампанию AdWords, чтобы получить точное число. Если вы не запускаете рекламу, вам будет предоставлен широкий диапазон среднемесячного объема поиска, что обычно не помогает.
UberSuggest:
Этот инструмент подсказки ключевых слов очень похож на планировщик ключевых слов Google, но вы можете одновременно запускать только одно ключевое слово. Хотя для определения ежемесячного объема поиска по каждому ключевому слову потребуется больше времени, точная сумма ежемесячного поиска будет указана без необходимости платить за рекламу.
Шаг 4: Экспорт и сортировка ключевых слов по категориям
Keyword Planner и Ubersuggest предоставляют вам возможность экспортировать ключевые слова. Я рекомендую экспортировать данные и сортировать ваши ключевые слова в электронной таблице по категориям.
Шаг 5: Просмотрите и создайте список основных и дополнительных ключевых слов
Что такое ключевые слова?
• Ключевыми словами являются 5-20 ключевых слов и / или фраз, которые будут в центре вашей реализации SEO. Эти слова будут очень важны для вашей стратегии и должны быть на высоте, когда вы работаете над своей контент-стратегией.
Что такое вторичные ключевые слова?
• Вторичные ключевые слова / фразы, как правило, являются более длинными ключевыми словами с меньшим объемом поиска, но являются более целенаправленными / подробными.
Добавление ключа с цветовой кодировкой в верхнюю часть электронной таблицы - отличный способ организовать ваши ключевые слова в ключевые, второстепенные и разные ключевые слова.
Наконец, как часто вы должны просматривать и обновлять свои исследования ключевых слов?
После того, как первоначальное исследование ключевых слов будет завершено, лучше всего пересматривать свой список ключевых слов примерно 2-3 раза в год, чтобы узнать, нужно ли мне вносить какие-либо изменения.
В промежутках между аудиторскими проверками ключевых слов, можно закончить исследование ключевых слов для любого нового контента, добавляемого в блог ли сайт. Это позволяет находить целевые ключевые фразы в своей нише, которые помогут посетителям найти новый контент.