- Капельницы еще не приносили? - я забежала в палату с УЗИ.
- Уже заходила, сказала, принесет через 15 минут. Беги за завтраком пока.
- Ага. Скажи, если что, что я сейчас прибегу.
- Тебе тут размерчики принесли, - крикнула мне вслед соседка, но я уже скрылась, влекомая ароматом картофельного пюре на завтрак (обязательно выпущу отдельный материал о больничной кухне, это будет такая себе занимательная диетология)
По возвращении на своей тумбочке я обнаружила листок с размерами колечка. В отделении невынашиваемости, где я на тот момент пребывала, было два вида беременных: на серкляж и на пессарий. Были, конечно и те, кого только капали, но совсем единицы, поэтому для красоты картины могу ими пренебречь.
Колечко пессария предстояло ставить четырем из шести жительниц нашей палаты, в том числе и мне. Ставил его сам завотделением.
В общем-то всё лечение в этом и заключалось. Ах, да, еще же капельницы. Магнезию здесь капали всем без разбора. При чем, как я потом узнала, ее капали в нашем крыле для задержки преждевременных родов, а в соседнем крыле патологии - для скорейшего родоразрешения. Магнезия, как все мы решили, это универсальный супер-препарат, специально разработанный отечественными гениями наряду с вьетнамской звездочкой и физраствором.
Не буду вам тут жаловаться на трехчасовые капельницы, из-за которых мы едва успевали на обед, речь-то всё-таки не об этом.
Итак, пока мы делились друг с другом назначенными размерами колечек и бурно радовались, если размеры совпадали друг с другом, Ленка, которая лежала тут дольше всех, прибежала из внешнего мира с уже купленным агрегатом.
Надо было видеть её глаза, когда, раскрыв коробочку, она извлекла это на свет божий.
- И куда он там поместится?! - с ужасом воскликнула наша первоиспытательница.
- Мы молча посочувствовали, спросили, какой размер был выписан ей и очень обрадовались, что наши - меньше. Штука и правда внушала опасения. Дальше все разбрелись звонить мужьям, передавая стратегически важную информацию по названию, параметрам и адресам аптек, где следовало купить недешевое, кстати говоря, колечко.
Настал день Х. Трое из нас в обед должны были окольцеваться. Радовало то, то на следующий день после процедуры всех отпускали домой с миром ждать срока.
Не радовало заговорщическое лицо Ленки, которая уже сутки хранила полное молчание и игнорировала наши вопросы на тему "как оно там?".
В смотровую к заведующему заходили по одному, конвеером. Я была третей из очереди в десяток беременных. Молча заходили, молча выходили через 2 минуты и шли по направлению к столовой. У первой я как-то постеснялась что-либо спросить, вторая лишь покачала головой в ответ. "Не поставили, наверное", подумала я, сопоставив в уме времяих пребывания в кабинете.
А дальше как во сне, кресло, симпатичный доктор, что-то внутри меня слегка щелкнуло и последовал короткий инструктаж:
- Слезай, два круга по коридору до столовой и обратно, потом в палату, лежать полчаса на правом боку. Если до вечера будет некомфортно - скажешь дежурному врачу.
Я встала, так же молча, как и остальные вышла и двинулась в сторону раздаточной. Судя по тому, что предыдущая беременная еще не закончила первый круг, в смотровой я была не более полутора-двух минут.
- Ну как? - набросились на меня мои соседки, стоявшие в очереди к смотровой последними, когда я подходила к двери в палату.
Я молча и загадочно улыбнулась, открыла дверь и исчезла за ней...
Лайк и подписка лишними не будут.