Найти в Дзене
Цедра

Внедорожник для серьезных испытаний. Лучший выбор.

Как известно, у нас в России всегда любили и будут любить большие автомобили, которые способны на преодоление препятствий, будь то поездка на рыбалку, отдых на природе или просто оффроад. И вот почему Jeep Grand Cherokee второго поколения наилучший выбор. Начнём с того, что это не совсем обычная машина. Конструкция её подвески и распределение полного привода больше схожа с кроссоверами, но в то же время у неё рамная конструкция и присутствие понижающей передачи, свойственно внедорожнику. В целом мосты и сама подвеска надежные. Их серьезные поломки обусловлены неправильной эксплуатацией, например, при застревании авто в болоте попытка вытащить его за мост. По кузову также претензий нет. Несмотря на наши суровые и непредсказуемые погодные условия, сильной гнили на нормальных авто нет. Только либо на долго стоящих без езды или просто-напросто битых. Речь о дизайне и салоне, я думаю не совсем уместна, как покупают такие машины не из-за это. Но все же, что ждет водителя перед глазами. Коро

Как известно, у нас в России всегда любили и будут любить большие автомобили, которые способны на преодоление препятствий, будь то поездка на рыбалку, отдых на природе или просто оффроад. И вот почему Jeep Grand Cherokee второго поколения наилучший выбор.

-2

Начнём с того, что это не совсем обычная машина. Конструкция её подвески и распределение полного привода больше схожа с кроссоверами, но в то же время у неё рамная конструкция и присутствие понижающей передачи, свойственно внедорожнику. В целом мосты и сама подвеска надежные. Их серьезные поломки обусловлены неправильной эксплуатацией, например, при застревании авто в болоте попытка вытащить его за мост.

По кузову также претензий нет. Несмотря на наши суровые и непредсказуемые погодные условия, сильной гнили на нормальных авто нет. Только либо на долго стоящих без езды или просто-напросто битых. Речь о дизайне и салоне, я думаю не совсем уместна, как покупают такие машины не из-за это. Но все же, что ждет водителя перед глазами.

-3

Коробка пятиступенчатый автомат, который отлично справляется со своими задачами. Сильных нареканий не вызывает. Машины с четырехступенчатой коробкой я не рекомендую. Вам при городской езде будет не хватать 4 передачи.

-4

Двигатели ставились объемом 4.0 л рядные шестерки и 4.7 л V-образные восьмерки. Дизель я не советую брать, так как он слишком сложный для ремонта и проигрывает по надежности. Выбор мотора будет зависеть от ваших предпочтений. V8 будет более динамичным, но расход топлива в среднем около 20 л АИ-92. Шестерка хоть и меньше по объему и мощности, но требует АИ-95 и в среднем расход на 6-5 л меньше. Оба двигателя ремонтопригодны и выносливы.

Еще можно выделить то, что на больших скоростях надежность подвески и мостов сильно снижаются, так как Jeep не слишком хорошо управляется и конструировался с другими целями и задачами. Купить автомобиль в исправном рабочем состоянии можно от 300-450 тыс. рублей. И помните, это не тот случай, когда можно брать убитое авто и восстановить его до нормального состояния. Затраты на такой ремонт полностью перечеркнут плюсы Grand Cherokee напрочь.