Очень неплохая вещь, есть также в программе, но предпочитал всегда "набивать" руками. Как это делалось и какой с этого плюс?
1. Для начала выбираем одно из двух:
а) Место жительства (ближайший заказ).
б) Ближайший аэропорт.
Связываем заказы цепочкой: 1) Адрес - Аэропорт - 2) Аэропорт - Адрес - 3) Адрес - Аэропорт и т.д. Средний чек обычного таксиста в Москве/Московской области по "портовым" заказам - 1000-1400 рублей "грязными".
Таким образом у вас не будет:
а) лишнего "перепробега" авто
б) минимальная удалённость (максимум 10-15 км от адреса подачи - если из аэропорта, если в аэропорту, то там стоим)
в) вы сможете сделать примерно 5-7 аэропортов без особых сложностей и увезти от 3 до 4 тысяч чистыми.
г) если набраться терпения, можно "ловить" только хорошие заказы (от 1250, к примеру), и выше.
д) Начинаем работать с (Домика) Домодедово, прокатываемся через Внучку (Внуково), а заканчиваем Шариком (Шереметьево) и вылетаем оттуда до 5-30, чтобы не поймать все пробки. В Домике лучше стоять с 18-00 или 18-30. Работать лучше до утра, вечером пробки убывают, а утром их нет.
е) Важно: берите заказ по возможности, когда пассажиры уже идут к вашей машине. Например, везёте из Домодедово в Солнцево - берёте сразу из Внуково. К примеру, ехать Вам час - берите ещё 40-50 минут запаса.
Спланированный рабочий день и режим помогут вам заработать столько, сколько нужно. Лично мне помогло, а потом это входит в привычку и уже на автомате вы сами "собираете" цепочки заказов.
Если вам был полезен данный обзор - ставьте лайк и подписывайтесь - в следующей статье напишу про аэропорты и их особенности.