Найти тему
TKS.RU - всё о таможне

Суд не признал оскорбительной рекламу, предлагающую "пересесть с иглы мужского одобрения на лицо"

Кунцевский суд Москвы отклонил иск руководителя московского пиар-агентства Олега Воронина к ООО «Адидас», в которую входит Reebok, из-за рекламы Reebok, слоганы в которой ему показались феминистическими.

Истец требовал принести ему публичные извинения, а также компенсацию морального вреда в размере 200 тыс. рублей.

Суд ничего оскорбительного в кампании не увидел и полностью отказал в иске.

Напомним, в феврале бренд Reebok выпустил рекламу-интерпретацию глобальной кампании Be More Human («Будь человечнее»), которая уже давно идет за рубежом.  В России акция под названием «Ни в какие рамки» с участием Залины Маршенкуловой, в которой был слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», вызвала скандал в Рунете. Многие посчитали высказывания в рекламе некорректными.