На связи Александр Куликов, руководитель маркетингового агентства в гостиничной индустрии «Widet».
Статья написана, специально для сообщества: «я работаю в отеле»
Сегодня обсудим ТОП 5 каналов продаж, которые 100% повысят прибыльность вашего бизнеса, если отнестись к ним с серьезным подходом.
В 2018 году интернет-реклама оказалась единственным растущим сегментом рекламного рынка России, занимая около 70% общего объема трафика.
Но все ровно встречаются люди, которые сомневаются в интернет рекламе.
Они попробовали заказать у кого-то подобные услуги и «обожглись», чаще всего это вина маркетологов, но не стоит теперь закрывать глаза и терять значительную часть клиентов из-за неудачного опыта.
Приступим к делу:
- Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя в браузере.
Идеально подходящая реклама для отелей и гостиниц, а вот хостельерам стоит особенно внимательно отслеживать стоимость привлеченного клиента, поскольку затраты на рекламу могут себя не окупать из-за маленького среднего чека.
- OTA системы (букинговые системы)
Думаю все уже знают, что такие системы, как booking, ostrovok и т.п, без особых усилий приносят большое количество клиентов.
Важно заполнить профиль на 100% — это позволит повысить позиции, и тем самым получать больше клиентов.
Также не стоит заблуждаться, что менее популярные OTA системы не приносят клиентов. Выделите 30 минут на заполнение систем, и несмотря на то, что от туда придут всего 3-5 клиентов в месяц, но они будут бесплатными для вас.
За год — это уже 36 клиентов. Согласитесь, неплохо?
Мы выдели 19 самых эффективных площадок, на которых стоит зарегистрироваться (клик)
- Социальные сети
Есть несколько самых эффективных инструментов в соц. сетях:
- Таргетированная реклама — такой вид рекламы показывается в новостной ленте и баннерными объявлениями вашим потенциальным клиентам.
- Лидирующие позиции по ключевым запросам.
На позиции вашей группы влияет много факторов, таких как: Длина названия, ключевые слова, но самый важный — это количество подписчиков, тут я рассказал о том, какие есть способы привлечения подписчиков.
- Карты (Яндекс карты, Google maps, 2 gis)
Продвигать карты можно двумя способами:
Прямая закупка рекламы.
Если в вашем городе высокая конкурентность, в основном в Санкт-Петербурге и Москве, то вам рекомендуется покупать рекламу напрямую.
В регионах не стоит сразу покупать рекламу, поскольку возможно занять первые позиции с помощью SEO продвижения и сэкономить.
SEO продвижение.
Для того, чтобы занять лидирующие позиции в бесплатной выдаче, вам необходимо: заполнить профиль на 100%, привлекать положительные отзывы, обновить фотографии (возможно улучшить качество фото) и обязательно пройти верификацию.
- «Сарафанное радио»
Всё просто — один довольный клиент приводит, как минимум, 1-го нового
Основой «сарафанного радио» во все времена является качественный продукт, который значительно выделяется среди других конкурентов, в восприятии потребителя.
Продукт вызывает «вау эффект» или хотя бы запоминается, поэтому о нем начинают рассказывать и рекомендовать знакомым. Выделиться можно либо делая что-то в 5-10 раз лучше (по цене, уровню сервиса и т.п.), либо если быть первым в некой категории («хостел, для тех кого выгнала жена»)
Можно много говорить о рекламе, но для начала стоит сделать качественный продукт, а потом уже разбираться в ней.
Благодарю за выделенное время!
Руководитель компании «Widet»
Александр Куликов