Найти в Дзене
Вездеходы России

Polaris 2020, первый взгляд

Для Polaris этот год полон надежд, учитывая новые предложения на рынке кроссоверов, Timbersled и 40‑й юбилей их линейки INDY. Парк Polaris включает крутые гоночные снегоходы, небольшие сани для подростков и все промежуточные варианты. Модели будущего года будут популярны, так как самый мощный на сегодня двигатель Polaris - 850 Patriot будет стоять на большинстве саней.

INDY — 40 лет

В течение всего 2020 года Polaris будет отмечать 40‑й юбилей легендарной категории INDY. Графический пакет в честь 40‑й годовщины будет доступен для всех моделей 2020 модельного года, а в линейке INDY появятся некоторые новые элементы.

Polaris Indy XC137
Polaris Indy XC137

Модели INDY XC 137 и INDY Adventure 137 при заказе в Snowcheck поставляются с двигателем Patriot 850. Кроме того, эти модели используют преимущества шасси AXYS, которые обеспечивают оптимальное положение водителя и амортизаторов Walker Evans.
Модель 2020 года INDY XCR предназначена для тех, кто желает иметь гоночные сани с характеристиками, пригодными для трассы. Они также выпускаются с двигателем Patriot, обладают различными гоночными характеристиками и конструкциями, улучшающими ходовые качества. Кроме того, улучшенная задняя подвеска PRO-CC обеспечивает фантастическую управляемость и удержание трассы.

Крошка для бездорожья

В этом году Polaris представляет новый RMK Khaos 155 и обещает райдерам нескучные гонки по бездорожью. Сани сделаны так, чтобы идеально реагировать на управление, как будто райдер и снегоход слились в одно целое. Идеальное взаимодействие между водителем и санями начинается с двигателя 850 Patriot, который доступен в Snowcheck.

Polaris RMK Khaos 155
Polaris RMK Khaos 155

Перед конструкторами стояла цель достичь прочности и способности выдерживать изматывающие гонки, и они постарались сделать эту машину готовой к прыжкам и движению по пересеченной местности. Кованые А‑образные рычаги и валы подвески, алюминиевые корпус и задний бампер позволяют саням Khaos принимать на себя такие удары, которые бы вывели из строя другие сани. Кроме того, Polaris подготовились к жесткой езде, разработав переднюю подвеску AXYS RMK React. Эта подвеска реагирует на малейшее движение пилота, поэтому к концу дня пилот чувствует меньше усталости.
У этих саней регулируемая 36‑38-дюймовая база лыж, позволяющая петлять среди деревьев и выполнять бундокинг, при этом не сваливаясь. Амортизаторы Walker Evans Velocity и задняя подвеска RMK способствуют согласованности движений пилота и машины, повышают уверенность пилота на крутых склонах и в таких ситуациях, когда управляемость имеет первостепенное значение.

Обновления Timbersled

Timbersled RIOT в 2020 г. получил немало усовершенствований. Стремясь сделать управление снегоходом больше похожим на управление мотоциклом, Polaris разработали заднюю подвеску RIOT, с которой гусеница ощущается как заднее колесо. Сконструированные подобно мотоциклу, только без пыли, эти сани оснащены брызговиками для защиты от снега.

Timbersled
Timbersled

Задняя подвеска RIOT Long Arm на Timbersled — это однорычаговая подвеска с поднятым валом трансмиссии. Такая компоновка позволяет ездить «на заднем колесе», вилять, забираться на склоны и носиться по гребенке. Кроме того, лыжа Traverse теперь оснащена новыми полозьями Deuce Bar и Center Skag. Это дополнение облегчает скольжение через препятствия и делает рулевое управление более послушным.
Езда «на заднем колесе» — это, похоже, то, что эти сани умеют лучше всего, с их двойными амортизаторами, специально для этого предназначенными.
Поскольку RIOT был разработан для того, чтобы справляться с различными типами местности от трассы до бездорожья, он должен был быть достаточно легким и маневренным, чтобы водитель сумел с ним справиться, но при этом достаточно прочным, чтобы выдерживать удары. Алюминиевая рама, прессованные направляющие рамы и интегрированный бампер предназначены именно для этого сочетания свойств, а перфорированная гусеница способствует маневренности и уменьшению веса.
Одна из характеристик комплектации снегоходов, на которую редко обращают внимание, — это то, сколько уходит времени на его переоснастку. Раньше это был довольно сложный процесс, когда переоснащение требовало сверления и установки деталей, предназначенных для того типа, в который переоснащался снегоход. В RIOT этот процесс доведен до совершенства путем применения системы непосредственного крепления на болты с универсальной конструкцией вала, которая подходит ко всем маркам снегоходов. Это здорово для тех водителей, которые не любят возиться с лебедками или просто предпочитают проводить свое время, катаясь на снегоходе.

Для маленького парня

RMK EVO — это сани, разработанные специально для новичков. При общей высоте на 5 дюймов ниже, чем у стандартных саней, и максимальной скорости в 50 миль в час юные пилоты получают возможность научиться управлять санями, которые им по силам.

Polaris RMK EVO
Polaris RMK EVO

Электрический стартер в качестве опции и легкий переключатель газа предназначены для маленьких рук и удобства пилота. И, хотя это маленькие сани, они достаточно прочны для того, чтобы поспевать за более опытными водителями.
Кроме того, здесь имеется комплект для переоснастки на тот случай, когда пилот наберется опыта, чтобы при необходимости увеличить высоту посадки и устранить ограничение скорости. Эти сани растут вместе со своим водителем!

Авто
5,66 млн интересуются